Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
«ААРОН АВТО»: количество кликов увеличено в 1,6 раз

«ААРОН АВТО» — крупнейший в Восточной Европе официальный дилер Citroen. Автоцентр также обслуживает марки Peugeot и Ford, имеет автосервис из 50 постов и автомойку.
Карточка проекта
- Сайт: www.aaron-auto.ru
- Тематика: продажа и обслуживание автомобилей Citroen.
- Услуги: Продвижение в Яндексе через рекламную площадку Яндекс.Директ.
Задача
- Увеличить количество кликов на Яндекс.Директе до 4000 в день при стоимости клика менее 4 у.е.
Решение
На начало декабря 2012 года количество кликов составляло 2592, а стоимость перехода — 6,23 у.е.
В рамках работы над рекламной кампанией был скорректирован список ключевых запросов — исключены общие запросы, но добавлено большое количество среднечастотных и низкочастотных запросов, что привело к росту количества кликов и показателя CTR.
Для каждой модели автомобилей была создана своя рекламная кампания, по каждой группе ключевых слов — свое объявление. Эта мера также способствовала повышению показателя CTR.
Объявления по большинству ключевых запросов были поставлены на позицию «Спецразмещение» с целью получения большого количества кликов и набора CTR, способствующего снижению стоимости клика.
Во все объявления были добавлены быстрые ссылки, которые также улучшили CTR объявлений с учетом их показов в «Спецразмещении».
Полное отключение показов в РСЯ — сокращение кликов удалось компенсировать за счет расширения списка ключевых запросов на поиске Яндекса.
Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления R-брокер, которая позволила удерживать объявления на заданных позициях в автоматическом режиме.
Настроили режим показов объявлений с 9.00 до 20.00 в будние и выходные дни, регион показов — только Москва.
Результаты
-
К концу апреля 2013 года количество кликов в месяц составило 4059, при показателе CTR — 6,35%.
- Стоимость клика снижена с 6,23 у.е. до 3,82 у.е.
