Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ вместе с сайтами-партнерами является одним из лидеров Рунета по объему поискового трафика. По данным Liveinternet за август 2016 года, доля аудитории Яндекса среди поисковых систем составила 51,2%. Рейтинг TNS за июнь 2016 года показывает, что охват ежемесячной аудитории площадки обгоняет крупнейшие телеканалы (доля Яндекса составляет 87,2%, «Первого канала» — 81,5%).

Контекстная реклама в поиске Яндекса — это реклама, которую пользователь ищет сам, формулируя запрос в поисковой строке. Разместив грамотно настроенную рекламу в Директе, вы привлечете внимание заинтересованной аудитории к вашему товару или услуге. Оплата берется не за показ рекламного объявления, а за переход пользователя на ваш сайт.

Агентство Registratura.ru поможет вашему бизнесу найти целевых клиентов в интернете, используя накопленный опыт проведения рекламных кампаний различных тематик.

Почему стоит выбрать именно Registratura.ru?

  • Мы размещаем контекстную рекламу в Яндекс Директ с 2001 года, являясь одними из первопроходцев рынка.
  • Registratura.ru имеет статус сертифицированного партнера площадки Яндекс, а все менеджеры ежегодно проходят тестирование, подтверждающее статус специалиста контекстной рекламы Yandex Direct. Эти достижения свидетельствуют о высоком уровне компетенции и качестве оказываемых услуг, а также дают возможность работы с бета-версиями новых рекламных технологий площадки.
  • Мы занимаемся интернет-рекламой, нацеленной на результат. Контекстная реклама в Яндексе — один из основных инструментов для решения задач бизнеса в интернете. За нашими плечами успешно проведенные рекламные кампании для бизнесов из сфер недвижимости, финансов, e-commerce, медицины, строительства, авто и других.
  • Мы используем технологичный подход для эффективного управления контекстной рекламой в Директе и достижения наилучших результатов.

    Наши партнеры:
    • по автоматизации и оптимизации — системы Alytics и К50;
    • по отслеживанию звонков с контекста — системы CoMagic и Calltouch;
    • сервисы сквозной аналитики — ROIRS, ROIStat и другие;
    • сервисы повышения конверсии — CallbackHunter, JivoSite, LiveTex, Click2Call.
  • Мы отлично умеем работать с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также CRM клиента. Наши специалисты настроят сквозную аналитику, которая поможет отследить, какие шаги пользователя на сайте привели к целевому действию. Кроме того, такой подход быстро выявляет неэффективные каналы и позволяет грамотно перераспределить бюджет.
  • Мы ориентируемся на персонализированный подход к каждому рекламодателю. Это означает, что наши специалисты подготовят для вас индивидуальную стратегию контекстной рекламы в Yandex. Грамотная пошаговая стратегия позволяет достигать наиболее эффективных результатов.
  • Мы даем финансовые гарантии на результаты работы, потому что уверены в своих силах. На старте с каждым клиентом оговариваются KPI рекламной кампании, за которые в дальнейшем наши специалисты несут ответственность.
  • Мы предоставляем прозрачную отчетность текущих показателей рекламной кампании из аккаунта в Яндекс.Директ и используемых систем аналитики, что позволяет вовремя предложить и внедрить меры оптимизации, необходимые для выравнивания хода кампании и достижения оговоренных KPI.

Этапы настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ


1. Подбор ключевых слов в соответствии с тематикой бизнеса клиента и использование операторов Директа для более точного таргетирования. Для прогноза ежемесячного количества показов по каждому запросу используется инструмент Wordstat.

2. Создание списка минус-слов, которые будут блокировать показ объявлений в поиске.

3. Написание текстов рекламных объявлений в соответствии с техническими ограничениями и требованиями модерации Яндекса. Отслеживание наличия необходимых предупреждений и возрастных ограничений в текстах.

Мы подготовим несколько вариантов объявлений на одну и ту же группу ключевых запросов, чтобы впоследствии выбрать для показа наиболее эффективные. Создадим отдельные объявления для десктопов и мобильных устройств.

Наши специалисты знают все технические тонкости работы с Яндекс.Директ и используют их при составлении рекламных объявлений таким образом, чтобы привлечь максимальное внимание пользователей, увеличить кликабельность и снизить цену рекламы сайта в Яндексе.

4. Создание набора текстовых расширений:

  • быстрые ссылки дают возможность прямого перехода на конкретный раздел сайта;
  • уточнения отображают краткую дополнительную информацию о товаре или услуге;
  • отображаемая ссылка — ссылка на сайт, показанная в объявлении;
  • изображения — картинка в объявлении, доступная к показу в рекламной сети Яндекса;
  • виртуальная визитка — блок, содержащий максимум контактной информации о вашей компании: адрес, телефон, часы работы.

5. Создание индивидуального аккаунта в Яндекс.Директ и настройка рекламной кампании на площадке с заданными параметрами временного и геотаргетинга.

6. Выбор стратегии размещения рекламной кампании и настройка автоматических систем управления. Определение позиции объявления в поисковой выдаче Яндекса исходя из задач и бюджета рекламной кампании.

7. Постоянный контроль результатов размещения, анализ получаемой статистики из аккаунта на площадке и интегрированных систем автоматизации и аналитики. Отслеживание активности конкурентов в поисковой выдаче и корректировка рекламной кампании в соответствии с привлекательными для пользователя УТП.

8. Оптимизация настроек рекламной кампании на основании накопленных статистических данных.

9. Обеспечение документооборота между рекламодателем и площадкой в случае продвижения товаров и услуг, подлежащих сертификации или лицензированию.

10. Отслеживание появления новых инструментов и возможностей Яндекса и их оперативное подключение.

Стоимость размещения рекламы в Яндекс.Директ


Мы настраиваем и размещаем кампании при рекламном бюджете от 200 тыс. руб. Наши специалисты подготовят индивидуальный расчет бюджета на Яндекс.Директ, исходя из целей и задач вашего бизнеса.

Закажите размещение контекстной рекламы на Яндекс.Директ у нас, отправив заявку, позвонив по телефону +7 (499) 686-38-88 или написав на adv@registratura.ru.