1 июня

Эффективные инструменты и стратегии в новых условиях

Бизнес-завтрак
Схема проезда

Performance-практика 2023

Эксперты рынка с обзором инструментов 2023

Разберем актуальные вопросы
Снижение объема и рост стоимости трафика.
Прогнозирование и управление, эффективные инструменты привлечения трафика.

Data-driven подход.
Ценность данных в 2023 году. Как собирать данные и принимать решение на основе статистики, обзор инструментов.

Автоматизация процессов в performance-marketing.
Как оптимизировать затраты и получить больше за те же деньги.
  • Активная обратная связь
    Поделитесь текущими вызовами и проблемами. Узнайте мнение экспертов по интересующим вопросам
  • Реальная практика
    Обновите свой практический опыт в планировании и оценке эффективности инструментов
  • Нетворкинг
    Идеальная среда, чтобы познакомиться с коллегами из отрасли и  пополнить список полезных контактов

Кому предназначен
бизнес-завтрак

  • Маркетологам

    – Руководителям отдела маркетинга

    – Директору по маркетингу

  • Директорам

    – Генеральному директору

    – Директору по развитию

  • Владельцам бизнеса

    – Предпринимателям

    – Владельцам бизнеса

Ценность бизнес-завтрака для вас

на 1 месяц в RegaTools
Тестовый период
рекламных кампаний, UX/UI, WEB-аналитика от Registratura
Комплексный аудит
от экспертов площадок и Registratura
Полезные инсайты

Форма регистрации

дни
часы
минуты
секунды

Программа

10:30 – 11:00
Сбор участников
11:00 – 11:20
Вводная часть.
Что происходит с трафиком. Тренды на 2023
Сергей Ерофеев, Генеральный директор Registratura.ru
11:20 – 12:00
Аналитика в новых условиях
Анна Климова, Руководитель отдела веб-аналитики iConText Group
Тимур Бабаханов, Руководитель группы разработки по управлению данными iConText Group
  • Ценность данных в 2023 году. Сбор данных и принятие решений на основе статистики, обзор инструментов.
  • Жизнь после кук как новая реальность.
  • First party данные. Основные принципы сбора, применение на практике.
  • Построение системы сквозной аналитики, обзор инструментов, плюсы и минусы.
12:00 – 12:40
Оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль. Актуальные стратегии, инструменты, рекомендации, кейсы
Парвиз Ибрагимов, Исполнительный директор Registratura.ru
  • Неохваченные места размещений и типы кампаний Директ. В чем преимущество детализированной проработки кампаний или как не упустить возможности масштабирования.
  • Где брать эффективный трафик и за счет чего увеличивать эффективность. Какие продуктовые форматы Директ подходят для решения различных бизнес-задач.
  • Работа с автостратегиями: какие стратегии показывают высокую эффективность и как правильно их выбрать.
  • Основные подходы к оптимизации затрат и оценки эффективности, выбор оптимального решения.
12:40 – 13:10
Что изменилось в динамическом ремаркетинге в 2023 году после ухода ключевых игроков
Алексей Хижов,
Перформанс-директор Hybrid
  • Возможности динамического ремаркетинга Hybrid
  • Для кого подходит
  • Аудиторные сегменты в Retail
  • Что делает Hybrid - обезличенные кейсы (результат новой ML)
13:10 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 14:10
Кейс Sunlight & Registratura. Увеличиваем эффективность РСЯ и РМП
Александр Багринцев, Директор по performance-маркетингу Sunlight
Ксения Дёминова, Руководитель группы отдела интернет – маркетинга Registratura.ru

Как выжать максимум из РСЯ в e-commerce:
  • Как частота тестирования гипотез влияет на продажи.
  • Поиск самых важных идей для проверки гипотез.
  • Как провести статически значимый эксперимент.
  • Как масштабировать результаты.
Что делать с установками мобильных приложений без продаж:
  • Почему установки мобильных приложений не гарантируют продажи.
  • Как повысить продажи без привязки к CPI.
  • Как простые решения приводят к результату.
14:10 – 14:40
Performance - marketing как непрерывный производственный процесс
Сергей Ерофеев, Генеральный директор Registratura.ru
Парвиз Ибрагимов, Исполнительный директор Registratura.ru
  • Работа с качеством рекламных кампаний. Основные потери от некачественной проработки, способы оперативного выявления и устранения.
  • Система уведомлений. Оперативное выявление неэффективных затрат, масштабирование дохода.
  • Парсинг данных. Как собирать данные, использовать в оперативном управлении трафиком.
  • Работа с фидами.

Спикеры

  • Сергей Ерофеев
    Генеральный директор Registratura.ru
  • Парвиз Ибрагимов
    Исполнительный Директор Registratura.ru
  • Анна Климова
    Руководитель отдела веб-аналитики iConText Group
  • Ксения Дёминова
    Руководитель группы отдела интернет-маркетинга Registratura.ru
  • Алексей Хижов
    Перформанс-директор Hybrid
  • Александр Багринцев
    Директор по performance-маркетингу Sunlight
  • Тимур Бабаханов
    Руководитель группы разработки по управлению данными iConText Group

Registratura.ru в интернет-маркетинге с 1998 года.
Первое место в рейтинге качества в сегменте размещения контекстной рекламы, AdIndex 2022 года.

Ждем вас 1 июня