Яндекс выпустил «Мастер отчетов 2.0»

19 января 2016 комментариев нет 3614

18 января 2016 года в Яндекс.Директе была запущена открытая бета нового инструмента просмотра статистики — «Мастера отчетов 2.0».

9.2.jpg

В отличие от старой версии «Мастера отчетов», с помощью которого можно выгружать сконструированный отчет только в рамках одной рекламной кампании, в новой версии границы сбора данных расширяются до всего аккаунта. Таким образом, благодаря «Мастеру отчетов 2.0» в едином отчете можно, например, получить представление о расходах в разрезе объявлений не только из одной рекламной кампании, но в разрезе всего аккаунта — всех рекламных кампаний (в том числе и тех, которые на момент выгрузки отчета находятся в архиве).

До появления «Мастера отчетов 2.0» можно было ознакомиться со статистикой всех рекламных кампаний одного логина, но сгруппировать данные было возможно только по дате. Теперь же для пользователей доступны следующие срезы статистики:

  • Тип кампании.
  • Кампании.
  • Метки.
  • Группы.
  • № объявления.
  • Условия показа — чем именно инициирован показ объявления:
    • ключевая фраза;
    • ретаргетинг;
    • условие нацеливания (динамические объявления);
    • автоматически добавленные фразы (дополнительные релевантные фразы или авторасширение).
  • Тип площадки:
    • тематическая;
    • поисковая.
  • Название площадки.
  • Регионы.
  • Позиция:
    • спецразмещение;
    • прочее.
  • Изображения.
  • Тип устройства.
    • десктоп;
    • мобильные;
    • планшеты.
  • Тип операционной системы.
  • Тип связи:
    • Мобильная;
    • Wi-Fi.
  • Пол.
  • Возраст:
    • не определен;
    • младше 18;
    • от 18 до 24;
    • от 25 до 34;
    • от 35 до 44;
    • старше 45.

«Мастер отчетов 2.0» позволяет настроить отчет под нужды каждого пользователя — выбрать только нужные столбцы (например, расход и количество кликов), выбрать определенный фильтр (например, глубина просмотра страниц больше 2) и определить срез, относительно которого будут построены данные.

9.3.jpg

Можно сохранять наборы фильтров, чтобы в последствие не тратить время на конструирование аналогичных отчетов. Также можно сохранить шаблоны отчетов полностью — с выбранными срезами, столбцами и фильтрами. Отчеты же также можно выгрузить в форматах XLS/XLSX и в CSV.

Разработчики обещают в ближайшее время обновить и старую версию «Мастера отчетов» для отдельных рекламных кампаний, переведя на структуру 2.0. Также нас ожидает и дальнейшее развитие «Мастера отчетов 2.0», например, из нововведений ожидается срез по месту клика, функция сравнения периодов и возможность получения отчета по почте по заданному пользователем расписанию.

Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 3614
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*