Виртуальные визитки в Яндекс.Директе

3 февраля 2016 комментариев нет 4384

Виртуальные визитки в Яндекс.Директе

По статистике Яндекса, объявления с добавленными виртуальными визитками привлекают на 12% больше посетителей, нежели объявления без визиток. Как добавить виртуальные визитки в свои рекламные объявления буквально за 5 минут?

6.2.jpg
Пример виртуальной визитки в объявлениях Яндекса

Виртуальные визитки — инструмент в контекстной рекламе, который позволяет расширить возможности рекламного объявления. По клику на виртуальную визитку клиент получает контактную информацию в наглядном виде:

  • Местоположение (страна, город).
  • Контактный телефон. В настоящее время Яндекс.Директ пропускает и подменные номера (например, из систем коллтрекинга). Например, для визитки можно выделить отдельный номер и отслеживать эффективность работы виртуальной визитки.
  • Название компании.
  • Контактное лицо.
  • Время работы, которое включает указание дня недели и рабочее расписание. Например, для каждого дня недели можно указать отдельное расписание. Зачастую такой способ рекламодатели практикуют для того, чтобы занять больше строк в выдаче и вследствие этого увеличить кликабельность объявления.
  • Адрес — улица, дом, корпус и офис.
  • Положение на карте — обычно определяется автоматически. Если автоматически не удалось определить, можно установить вручную.
  • Станция метро.
  • Контактный e-mail.
  • Интернет пейджер:
    • ICQ.
    • Jabber/GTalk.
    • Skype.
    • Mail.Ru Агент.
  • Краткое описание товара или услуги (максимум 200 символов).
  • ОГРН/ОГРНИП.

По статистике Яндекса, объявления с добавленными виртуальными визитками привлекают на рекламируемый сайт на 12% больше посетителей, нежели объявления без визиток.

Создание виртуальной визитки

Существует несколько способов создания виртуальной визитки:

  • Интерфейс Яндекс.Директа.

6.3.jpg
Заполнение виртуальной визитки в интерфейсе Яндекс.Директ

  • Интерфейс «Директ Коммандера».

6.4.jpg
Заполнение виртуальной визитки в интерфейсе «Директ Коммандера»

  • На вкладке «Контактная информация» в файле Excel редактирования рекламной кампании.

6.5.jpg
Заполнение виртуальной визитки в excel-файле

Массовое добавление виртуальных визиток в рекламные кампании

На наш взгляд, самым быстрым и наименее трудозатратным способом добавления визиток во все объявления рекламного аккаунта можно произвести посредством инструмента «Мастер заполнения виртуальных визиток». Необходимо выбрать нужную рекламную кампанию, отметить галочками объявления, к которым необходимо добавить визитку и выбрать саму виртуальную визитку (ранее уже добавленную в эту или другую рекламную кампанию визитку).

6.6.jpg
Мастер заполнения виртуальных визиток

Также с помощью этого инструмента можно проверить наличие в рекламных кампаниях объявлений без виртуальных визиток.

6.7.jpg
Проверка объявлений без виртуальных визиток

Таким образом буквально за несколько минут можно увеличить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе на 12%. Помимо того, что виртуальная визитка гарантированно увеличит CTR объявлений, она поможет вашим клиентам за считаные секунды находить интересующую их контактную информацию.

Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 4384
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*