«Умные цели» в Google AdWords

18 января 2016 комментариев нет 3828

Для того, чтобы получать отличные результаты с рекламы, нужно уметь правильно настроить и оптимизировать рекламные материалы. Ключ к эффективной настройке рекламы почти для каждого бизнеса — учет конверсии (или «того момента, когда посетитель делает то, что вы от него хотите»)

С каждым днем растет число рекламодателей, которые тщательно отслеживают конверсии на своем веб-сайте через отслеживание конверсий в Google Adwords или импорт целей и транзакций из Google Analytics. Отслеживание реальных конверсий — идеальная отправная точка для оптимизации и тонкой настройки рекламы, так как они позволяют понять, какие именно ставки необходимо выставить для каждой фразы и объявления, как именно распределить бюджет между рекламными кампаниями, чтобы достигнуть поставленных перед рекламой целей.

Однако на данный момент огромное количество рекламодателей из сферы малого и среднего бизнеса не отслеживают конверсии (зачастую из-за нехватки времени или технических навыков). Именно для таких рекламодателей команда Google Analytics разработала удобное решение — «Умные цели». Этот инструмент помогает выделить наиболее качественные и целевые визиты и на основе них оптимизировать рекламу в Google Adwords.

«Умные цели помогли нам привлечь большее количество посетителей на наш веб-сайт, — утверждает Ричард Бисселл, владелец фирмы Richard Bissell Fine Woodworking. — Благодаря данной настройке у нас появились данные, на основе которых мы смогли оптимизировать рекламные кампании AdWords без внесения каких-либо изменений на наш сайт! Мы с уверенностью можем утверждать, что оптимизация на основе «Умных целей» работает и приносит хорошие результаты — после настройки наши продажи выросли».

Принцип работы умных целей

Для создания «Умных целей» команда Google Analytics создала инструмент, который с использованием технологии машинного обучения анализирует большое количество веб-сайтов, на которых установлен счетчик Analytics, и собирает анонимные статистические данные о конверсиях и о действиях пользователей, которые совершают эти конверсии. Исходя из этих данных были вычленены дюжины ключевых факторов, на основе которых можно определить вероятность конверсии: например, данные о продолжительности сессий, количества просмотренных страниц, местоположения пользователя, устройства, версии браузера.  Следующий шаг — применение выявленных факторов к любому вебсайту и нахождение наиболее вероятных путей пользователей до конверсии. При настройке умных целей все посещения веб-сайта оцениваются, и лучшие из них учитываются как «Умные цели».

При работе с «Умными целями» нужно учитывать следующие особенности:

  • «Умные цели» работают на уровне представления.
  • В одном представлении может использоваться только одна «Умная цель».
  • «Умные цели» — автоматизированная функция, нет возможности ее настройки.
  • Можно создать в одном аккаунте максимум 20 целей.
  • На данный момент «Умные цели» недоступны для мобильных предложений, только для веб-сайтов.
  • «Умные цели» нельзя использовать в представлениях с количеством обращений более 1 млн. в день.
  • «Умные цели» не поддерживают конверсии по показам и конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах в AdWords.
Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 3828
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*