Тренды контекстной рекламы в 2017 году


Тренды контекстной рекламы в 2017 году

Контекстная реклама становится интересней для пользователей и удобнее для работы специалистов, различия между разными типами обращений все больше стираются — поисковая реклама, реклама в социальных сетях и ремаркетинг — все это теперь звенья одной цепи, расширяются возможностей для еще большей персонализации обращений. Давайте рассмотрим, какие тенденции в контексте ожидают нас в 2017 году.

Мобильная реклама

Очевидно, что нас ждет дальнейшее развитие мобильной рекламы. Все дело в продолжающемся росте мобильного трафика и популярности мобильных приложений. По результатам исследования, проведенного компанией App Anie, рынок мобильной рекламы покажет в 2017 году существенный рост, при этом 12,5% от общего объема составит реклама брендов.

Напомним, что 44% интернет-трафика ритейлеров и 31% их продаж в 2016 году совершались с помощью мобильных приложений, а общий объем рынка покупок с мобильных в мире достиг $220 млрд. То есть каждая третья покупка совершается при помощи мобильного устройства, и при этом мобильный трафик остается наиболее дешевым в интернет-рекламе.

В 2017 году мы ожидаем дальнейшее развитие мобильных инструментов и форматов и настоятельно рекомендуем своим клиентам создавать сайты, адаптированные под все типы устройств. Сегодня это не только эффективный, но и наиболее выгодный рекламный канал.

Прицельный таргетинг

Все более популярными становятся аудиторные закупки, таргетинг расширяется аудиториями look-alike. Реклама становится все более адресной, появилась возможность показывать разную рекламу для разных пользователей, которые вводили один и тоже запрос. Недавно Яндекс объявил о расширении вариантов настройки аудиторий look-alike по географии и типу устройств для оптимизации таргетинга и поиска аудитории очень похожей уже на существующих клиентов.

Динамические объявления также служат цели более точного таргетинга. На площадках активно появляются инструменты для работы с динамическим контентом, включая подбор оптимального объявления, запросов и оптимизации рекламы. Если AdWords давно поддерживает данный формат, то в Директе они появились сравнительно недавно, но демонстрируют неплохие результаты, в частности при работе через фид. Тестирование смарт-баннеров также показывает положительные результаты, вполне ожидаемо, что скоро их выведут из бета-тестирования.

Более сложная и глубокая аналитика

Сейчас все больше клиентов внимательно анализируют и измеряют результаты рекламных кампаний. В тренде связь с CRM системой и интеграция онлай- и офлайн-каналов. Это позволяет более четко отслеживать эффективность рекламы на всех каналах и связывать их между собой. Мы ожидаем дальнейшее развитие систем аналитики и расширение аналитических отчетов.

Автоматизация

Максимальная автоматизация рутинных операций в рамках инструментария площадок, что позволит менеджерам уделять больше времени анализу и оптимизации кампаний.

Выводы

Все более высокие требования предъявляются к специалистам по контекстной рекламе. Подобрать ядро запросов и запустить рекламное объявление уже недостаточно, необходимо уметь разбираться во множестве форматов, таргетинга и настроек, уметь определять наиболее конверсионный трафик и не бояться экспериментировать. Ведь современные рекламные возможности дают огромное поле для экспериментов.

Нас ждет дальнейшее развитие новых рекламных форматов, расширение таргетинга и, возможно, даже появление новых форм оплаты. Площадки продолжают конкуренцию за точное попадание в целевую аудиторию, в результате чего реклама становится все более адресной. Кто окажется быстрее и точнее — убедимся уже совсем скоро.

Определяющей стратегий развития агентств в 2017 году станет не столько контекстная реклама, сколько выстраивание коммуникации бренда с потребителем и еще большая сосредоточенность на решении бизнес-задач клиентов.

Комментариев нет
Просмотров: 604
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*