Сергей Ерофеев выступил с докладом на Мегапрактикуме «Матрица рекламы 2016»


28-30 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялось главное практическое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица рекламы», на котором Сергей Ерофеев, коммерческий директор Registratura.ru, выступил с докладом «Консалтинг входящих с рекламы звонков, увеличивающий обратную связь в продажи».

s_erofeev.png Сергей рассказал собравшимся, как увеличить продажи с входящих с рекламы звонков: «Сегодня, когда реклама стоит слишком дорого, каждое входящее обращение должно обрабатывать на все 100. Консалтинг входящих звонков позволяет выстроить работу компании так, чтобы максимально конвертировать целевые звонки в продажи: выявить ошибки при приеме обращений, причины их потерь, научить сотрудников правильно выстраивать сценарий общения с клиентами».

Существует три этапа работы с входящими звонками:

mr162.jpg

На этапе тегирования определяется качество входящего звонка: целевой или нет, какая слуга интересует, на каком уровне воронки продаж клиент обращается в компанию. Варианты тегов подбираются в соответствие с задачами бизнеса.

mr163.jpg

Следующий этап — непосредственно консалтинг, основная цель которого – повышение эффективности рекламы за счет увеличения конверсии входящих обращений в продажи. Тут происходит оценка уровня работы менеджера и компании в целом. Для этого аудитор проводит расшифровку проблемных и успешных звонков, их аналитику, выявляет ошибки в работе менеджеров и дает рекомендации по их устранению.

mr164.jpg

Далее разрабатывается и внедряется система, которая позволяет непрерывно совершенствовать навыки менеджеров по продажам и поддерживать у них высокую степень мотивации на повышение качества обслуживания клиента.

mr165.jpg

С презентацией доклада «Консалтинг входящих с рекламы звонков, увеличивающий обратную связь в продажи» можно ознакомиться ниже:

В этом году Мегапрактикум «Матрица Решений» посетили более 300 топ-менеджеров, руководителей по продажам и маркетингу российских компаний, а также рекламистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов в сфере продвижения. Также в рамках Мегапрактикума прошла выставка и конференция «Интернет-реклама» от КВК «Империя». В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний интернет-сферы.

Хотите получить больше информации про услугу консалтинга входящих звонков, звоните нам по телефону +7 (499) 686-38-88 или пишете на адрес adv@registratura.ru.

Материалы по теме

Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 1711
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*