Russian Content Marketing: погружение

14 апреля 2017 комментариев нет 828

Агентство Registratura.ru является информационным партнером четвертой конференции «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ», которая состоится 24 мая в КВЦ «Сокольники».

За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось, например, в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, офлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это 24 мая на конференции. Дата выбрана не случайно – в этот день вы можете сделать сразу 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для интернет-торговли ECOM Expo'17. Готовы начать погружение?

Мы подготовили для вас снаряжение

1. Маска или практические кейсы.

Маска позволяет видеть под водой без сильного искажения. Так и теория без практики лишь затуманивает взгляд и мышление, так что не стоит плавать на поверхности, пора осваивать глубины и практические кейсы вместе с Денисом Савельевым (TEXTERRA).

2. Трубка или качественный контент.

Доплывете ли вы до точки погружения? Это зависит от качества трубки, она не должна протекать или быть дырявой. А что можно сказать о вашем контенте? Сырой текст без редактуры не изменит конверсию. Надежда Поминова покажет на практике как и что нужно писать, чтобы вас читали.

3. Ласты или вебинары.

Можно ли погружаться без ласт? Да, но зачем тратить столько сил, когда есть ласты? Ответ на этот вопрос даст Андрей Гавриков, в своем докладе он расскажет, как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента — вебинаров.

4. Гидрокостюм или email-рассылка.

При выборе гидрокостюма особенно важно учитывать условия погружения. Андрей Калашник в деталях расскажет, какие факторы нужно учесть, чтобы email-рассылка продавала ваш контент.

5. Регулятор давления или видео-блогинг.

Распределение маркетинга в видео-блогинге подобно действию регулятора давления, который направляет воздух в нужные части акваланга. Антон Гайворонский (John Calliano) поделится тонкостями монетизации youtube-аудитории и расскажет, какие приемы помогли ему добиться успеха в видео-блогинге.

6. Компенсатор плавучести или SMM.

Как компенсатор плавучести позволяет с легкостью носить тяжелые баллоны под водой, так с помощью инструментов SMM и рекомендаций Виталия Пронина вы сможете конвертировать пользователей соц. сетей в клиентов.

И это еще не все

У вас есть уникальная возможность заявить о себе и выступить с 15-минутным докладом в режиме «блиц». Расскажите всем, как с помощью контент-маркетинга вы достигли результатов в бизнесе. Заявки на выступления принимаются до 21 числа через сайт.

Программа и регистрация доступны на сайте мероприятия.

Агентство Registratura.ru является информационным партнером «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и приглашает вас посетить конференцию на специальных условиях.

Скидка 10% по промо-коду: registratura.

Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 828
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*