Ведение рекламной кампании

Загрузка
5 Июля 2017
Яндекс.Аудитории — это инструмент, который может формировать аудитории для таргетинга из собственных CRM-систем (базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов мобильных устройств), а также данных самого Яндекса, использующихся в рекламных кампаниях в качестве условий подбора аудиторий.
20 Июня 2017
Во время работы с рекламными кампаниями у наших клиентов часто возникают вопросы: почему клики и сеансы расходятся. Часто эти вопросы сопровождаются нагрузкой на отдел веб-аналитики в поиске проблем с счетчиком Goolge Analytics и Яндекс.Метрикой. В этой статье мы расскажем, почему могут возникать такие ситуации.
26 Апреля 2017
Отчетность – важный этап любой рекламной кампании, который позволяет анализировать расходы и эффективность по всем рекламным площадкам.
2 Марта 2017
Аналитика — важная составляющая любого бизнеса и сущая необходимость в электронной коммерции. В этой статье речь пойдет об основных KPI, которые мы используем при разработке рекламной стратегии интернет-магазинов.
10 Февраля 2016
Для того чтобы качественно и полно проработать семантическое ядро рекламных кампаний, необходимо подобрать и обработать большое количество вариантов ключевых слов. Без автоматизации подбор может затянуться от нескольких часов до целых дней рутинной работы.
29 Декабря 2015
При создании рекламных кампаний важно определиться не только с пулом ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут ваше предложение, с местоположением, в котором они живут или временно пребывают, но и с временем показа объявлений. Вопрос, на который должен получить ответ каждый рекламодатель — когда именно (в какое время суток и день недели) пользователи максимально нацелены на полезное для рекламируемого бизнеса действие?
28 Сентября 2015
Сервис IQCONTEXT — это сервис поиска ошибок в контекстной рекламе, который был разработан «специалистом-практиком» после 9 лет работы в области контекстной рекламы. Мы заинтересовались им, и было принято решение протестировать возможности сервиса на рекламных кампаниях нашего клиента — интернет-магазина мебели GOOD-MEBEL.