Оставьте
номер, и мы позвоним вам!
Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
+7 (499) 686-38-88
Веб-аналитика

26 Июня
2018
26 Апреля
2018
Современный маркетинг в интернете невозможно представить без аналитики. Многие компании пытаются систематизировать данные о продажах и оптимизировать работу ключевых сотрудников, обращаясь за помощью к агентствам. Агентства, в свою очередь, обращаются к системе сквозной аналитики – волшебному и загадочному словосочетанию для многих маркетологов.
|
11 Января
2017
Популярное в блоге
Как и зачем собирать первоначальную статистику рекламной кампании
Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics
3 скрипта Google AdWords, которые должен использовать каждый
Чек-лист проверки рекламных кампаний
Как проводить А/B-тесты объявлений в Директе и AdWords
Элементарная веб-аналитика. Простые советы по анализу сайта для непрофессионалов
Продвижение в социальных сетях: основные KPI
Системы коллтрекинга. Самые частые вопросы