Разработка стратегии рекламной кампании

Загрузка
5 Июля 2017
Яндекс.Аудитории — это инструмент, который может формировать аудитории для таргетинга из собственных CRM-систем (базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов мобильных устройств), а также данных самого Яндекса, использующихся в рекламных кампаниях в качестве условий подбора аудиторий.
28 Декабря 2016
В рамках секции «Контекстная реклама: повышаем эффективность», организованной агентством Registratura.ru, с совместным докладом выступили Санджар Купайсинов (Registratura.ru) и Дмитрий Сергеев (Carrot Quest).
14 Декабря 2015

«По данным Kelsey group, 60% всех поисковых запросов в интернете – местные. По другим оценкам, их доля достигает 75%. Но даже если бы местные запросы составляли всего 20%, это все равно было бы много. По меньшей мере десятки миллионов в день».

“Ultimate Guide to Google Adwords” Perry Marshall,
Bryan Todd