Повышение эффективности рекламной кампании

Загрузка
23 Мая 2017
Под площадкой в РСЯ подразумевается комплекс мест размещения рекламных объявлений на одном сайте. Разумеется, не все площадки будут одинаково продуктивны для той или иной рекламной кампании.
16 Мая 2017
Как вы представляете себе идеальную контекстную рекламу? Создаем список запросов, пишем к ним объявления, выставляем ставки и все работает, приносит деньги.
26 Апреля 2017
Отчетность – важный этап любой рекламной кампании, который позволяет анализировать расходы и эффективность по всем рекламным площадкам.
7 Апреля 2017
Каждый менеджер контекстной рекламы рано или поздно сталкивается с вопросами автоматизации рутинных задач. По мере роста аккаунтов таких задач становится все больше и больше, как и ключевых слов.
24 Марта 2017
Вот и подходит к концу первый квартал 2017 года. Трех месяцев вполне достаточно, чтобы в аккаунтах произошли кардинальные изменения: запуск новых рекламных кампаний, остановка старых, применение новых систем автоматизации и прочее.
15 Марта 2017
Во время ведения рекламных кампаний мы постоянно нацелены на улучшение основных метрик: CTR, CPC, CPA, CV и т.д. Один из методов, который нам помогает достигать целей и который мы активно используем в своей работе — A/B-тестирование (Split testing).
2 Марта 2017
Аналитика — важная составляющая любого бизнеса и сущая необходимость в электронной коммерции. В этой статье речь пойдет об основных KPI, которые мы используем при разработке рекламной стратегии интернет-магазинов.
28 Февраля 2017
Контекстная реклама становится интересней для пользователей и удобнее для работы специалистов, различия между разными типами обращений все больше стираются.
28 Декабря 2016
В рамках секции «Контекстная реклама: повышаем эффективность», организованной агентством Registratura.ru, с совместным докладом выступили Санджар Купайсинов (Registratura.ru) и Дмитрий Сергеев (Carrot Quest).
12 Октября 2016
28-30 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялось главное практическое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица рекламы».
20 Сентября 2016
Для того чтобы контекстная реклама отрабатывала на все 100% и приносила результат, необходима разработка стратегии ведения рекламной кампании с прогнозом бизнес-показателей индивидуально под каждого клиента.
29 Августа 2016
Запустив рекламную кампанию, каждый заказчик задается вопросом, насколько эффективна и качественно она отрабатывает вложенный бюджет?
22 Августа 2016
Сегодня отслеживание источников звонков при помощи сервисов коллтрекинга уже не является каким-то супертехнологичным решением. Коллтрекинг является стандартным рабочим инструментом интернет-маркетолога и активно применяется в любом digital-агентстве.
1 2 3