Повышение эффективности рекламной кампании

Загрузка
30 Августа 2017

Для специалистов, прежде имевших дело исключительно с Яндекс.Директом, интерфейс Дисплея покажется непривычным. Но если инструкцию по первичной настройке вы легко найдете в справке Яндекса, то логику баннерных размещений следует усвоить заранее. Поэтому наша статья – не о кнопках и настройках, а о том, к чему нужно быть готовым, запуская баннерную рекламу.

18 Августа 2017
Отчетность – обязательный элемент любой рекламной кампании. Только так можно оценить эффективность выбранной стратегии и найти способы улучшить результаты. Чем шире семантика и количество рекламных площадок, тем больше и глубже требуется анализировать данные.
5 Июля 2017
Яндекс.Аудитории — это инструмент, который может формировать аудитории для таргетинга из собственных CRM-систем (базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов мобильных устройств), а также данных самого Яндекса, использующихся в рекламных кампаниях в качестве условий подбора аудиторий.
14 Июня 2017
8 июня интернет-агентство Registratura.ru совместно с платформой Alytics провели бизнес-завтрак на тему «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».
5 Июня 2017
25 мая в рамках крупнейшей выставки для e-commerce ECOM Expo'17 состоялась конференция «ЕкомТех», на которой с докладом выступил Санджар Купайсинов, руководитель клиентского отдела Registratura.ru.
23 Мая 2017
Под площадкой в РСЯ подразумевается комплекс мест размещения рекламных объявлений на одном сайте. Разумеется, не все площадки будут одинаково продуктивны для той или иной рекламной кампании.
16 Мая 2017
Как вы представляете себе идеальную контекстную рекламу? Создаем список запросов, пишем к ним объявления, выставляем ставки и все работает, приносит деньги.
26 Апреля 2017
Отчетность – важный этап любой рекламной кампании, который позволяет анализировать расходы и эффективность по всем рекламным площадкам.
7 Апреля 2017
Каждый менеджер контекстной рекламы рано или поздно сталкивается с вопросами автоматизации рутинных задач. По мере роста аккаунтов таких задач становится все больше и больше, как и ключевых слов.
24 Марта 2017
Вот и подходит к концу первый квартал 2017 года. Трех месяцев вполне достаточно, чтобы в аккаунтах произошли кардинальные изменения: запуск новых рекламных кампаний, остановка старых, применение новых систем автоматизации и прочее.
15 Марта 2017
Во время ведения рекламных кампаний мы постоянно нацелены на улучшение основных метрик: CTR, CPC, CPA, CV и т.д. Один из методов, который нам помогает достигать целей и который мы активно используем в своей работе — A/B-тестирование (Split testing).
2 Марта 2017
Аналитика — важная составляющая любого бизнеса и сущая необходимость в электронной коммерции. В этой статье речь пойдет об основных KPI, которые мы используем при разработке рекламной стратегии интернет-магазинов.
28 Февраля 2017
Контекстная реклама становится интересней для пользователей и удобнее для работы специалистов, различия между разными типами обращений все больше стираются.
1 2 3