RIW’16. Контекстная реклама: повышаем эффективность

28 октября 2016 комментариев нет 1440

1 ноября агентство Registratura.ru в рамках профессиональной программы RIW’16 организует секцию «Контекстная реклама: повышаем эффективность».

Основной акцент в секции будет сделан на оптимизации затрат на привлечение клиентов с контекстной рекламы. От специалистов отрасли вы узнаете, как снизить стоимость конверсии и зарабатывать больше.

Ведущий и модератор секции — Сергей Ерофеев, коммерческий директор в Registratura.ru.

Программа секции

ae.jpg

Александр Егоров, Alytics

Автоматическая оптимизация контекста на основе конверсии: когда можно, а когда нет

  • Что такое автоматическая оптимизация контекста на основе конверсии?
  • Какие требования предъявляются к рекламным кампаниям, которые планируют подключить к автоматизации?
  • Какие барьеры мешают автоматической оптимизации достигать высоких результатов?
  • Как избежать ошибок и не испортить успешную контекстную рекламу автоматической оптимизацией?
sk.jpg

ds.jpg

Санджар Купайсинов, Registratura.ru
Дмитрий Сергеев, Carrotquest

Как выжать максимум из контекстной рекламы

  • Почему клиент в контексте стоит дорого.
  • Как привести клиента с контекста правильно и недорого. Оптимизация, автоматизация и прочие хитрости увеличения конверсии в контекстной рекламе.
  • Как довести пришедшего с рекламы клиента до покупки.
mp.jpg

Мирослав Пинкас, Эльдорадо

Применение CRM-подхода при оценке эффективности и расчете оптимальной ставки рекламных кампаний в контекстной рекламе

  • Какие задачи решает система CRM. Цели и критерии оценки эффективности работы системы взаимоотношений с клиентами и лояльностью.
  • Применение CRM-принципов для сегментации клиентов; CLTV (Customer Life-time Value) во всех онлайн-каналах коммуникации с клиентами.
  • Конкретные сценарии применение CRM-подхода при оценке эффективности и расчете оптимальной ставки рекламных кампаний в контекстной рекламе Google AdWords и Яндекс.Директ. Концептуальная архитектура решения.
ak.jpg

Александр Кузьмин, myBI

Стратегия повышения эффективности рекламы в Google AdWords

  • Как определить потенциал роста эффективность рекламы в AdWords?
  • Собираем данные и определяем приоритеты в оптимизации.
  • Пошаговая инструкция, воспользовавшись которой каждый сможет повысить рентабельность своей рекламы и больше зарабатывать.
er.jpg

Евгений Рудаков, R52

Контекстная реклама как основной инструмент тестирования русскоязычного рынка бизнес-авиации

  • Как привлечь заказчиков услуг бизнес-авиации средствами интернет-маркетинга.
  • Исследование русскоязычного рынка бизнес-авиации. Почему в нашем случае наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов оказалась контекстная реклама.
  • Как мы добились результата: опорные точки проекта.

Секция Контекстная реклама состоится 1 ноября в 11:30, зал STONE HALL.

Подробная информация и регистрация доступна на сайте мероприятия.

Хотите получить скидку на участие в профессиональной программе главного события отрасли высоких технологий RIW’16? Отправьте запрос по почте i.titova@registratura.ru или свяжитесь с нами по тел. +7 (499) 686-38-88.

Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 1440
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*