Результаты тестирования нового сервиса IQcontext

28 сентября 2015 комментариев нет 4338

Сервис IQCONTEXT — это сервис поиска ошибок в контекстной рекламе, который был разработан «специалистом-практиком» после 9 лет работы в области контекстной рекламы. Мы заинтересовались им, и было принято решение протестировать возможности сервиса на рекламных кампаниях нашего клиента — интернет-магазина мебели GOOD-MEBEL.

Достоинства сервиса

  1. Полезен для анализа шаблонных настроек параметров рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
  2. Полезен для проверки рекламных материалов на релевантность запросов.

13.2.jpg

  1. Удобно использовать при наличии и распределении быстрых ссылок в рекламных объявлениях.

13.3.jpg

  1. Удобно работать при наличии и распределении картинок для показа в РСЯ.

Хотелось бы еще отметить, что сервис предлагает свои советы почти для каждого из показателей. Не везде, но скорее всего тут вопрос времени:

13.4.jpg

Самый существенный плюс сервиса, конечно же, присутствие всех сведенных показателей по рекламным материалам в одном месте, что сильно упрощает анализ рекламных материалов и сокращает трудозатраты, необходимые для проведения данной работы. Все факты, как говорится, на лицо.

Что можно улучшить

  1. По результатам проверки рекламных кампаний сделать возможным наличие сводной инфографики, с учетом выбора шаблона настроек рекламных кампаний для проверки показателей, в зависимости от интересующих настроек, т.к. практически каждый менеджер по-своему использует инструменты Яндекса. Сейчас приходится проверять каждую РК отдельно, на что уходит много времени, особенно это актуально для крупных проектов с большим количеством рекламных кампаний.
    Например, задаем в настройки параметров РК, система проверяет все РК в аккаунте на соответствие и выводит список, в которых заданные значения отклоняются.
  2. В анализе рекламных кампаний нет данных по визитке объявлений, настроек временного таргетинга и регионов показа. Проверять эти настройки можно на их наличие и идентичность. К тому же будет очень удобно, если данные настройки (а так же все остальные: запрещенные площадки, авторасширение и т.п.) по клику можно было бы применить к РК, в которых этих настроек не хватает, либо они отличаются.
  3. В рекламных кампаниях указан текущий баланс и общий расход. Если можно было бы выбирать временной промежуток для этих данных, плюс учитывать средний расход, то можно рассчитывать и количество дней, на которые хватит остатка бюджета на аккаунте. Так будет удобнее следить за распределением бюджета в течение месяца.
  4. Во вкладке анализа КС в принципе информации достаточно, но некоторые данные, основанные на показателях, удобнее было бы выгружать в Excel, для внесения корректировок.
Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 4338
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*