Registratura.ru выступит на Callday.Auto

11 октября 2017 комментариев нет 542

18 октября состоится закрытая конференция для представителей автомобильной тематики Callday.Auto, на которой с докладом выступит Светлана Кривонос, ведущий специалист отдела интернет-маркетинга Registratura.ru.

В своем докладе «Facebook в автотематике: особенности запуска, ведения и аналитики. Кейс ГК «Автомир»: как выполнить KPI по звонкам с помощью Facebook» Светлана расскажет, как добиться максимальной эффективности РК, найти и сконвертировать свою аудиторию в Facebook.

  • Сравнение эффективности различных форматов для автомобильной тематики: видео, кольцевые посты, изображение с текстом, ПК/мобайл.
  • Как найти свою аудитория в Facebook: сегментация, настройка таргетингов.
  • Креативы в авто: как подбирать, как готовить, какой срок «выгорания», оценка эффективности.
  • Подводные камни – особенности размещения автомобильной тематики, с которыми можно столкнуться при проведении рекламной кампании в Facebook.

Callday.Auto2.png

Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления ее эффективностью. На конференции вы познакомитесь с успешными рекламными стратегиями, пользовательским поведением и актуальными способами его отслеживания, автоматизированными средствами управления рекламой и инновационными аналитическими решениями для оценки бизнес-эффективности.

Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы («Авилон», «СИМ», «Независимость», Auto.ru и др.). Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами.

Место и время проведения: 18 октября, офис Mail.Ru Group.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 542
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*