Полезные советы по использованию Alytics


8 июня интернет-агентство Registratura.ru совместно с платформой Alytics провели бизнес-завтрак на тему «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Открыл мероприятие Александр Скрыпников, эксперт отдела интернет-маркетинга Registratura.ru. В своем докладе он дал полезные советы по использованию платформы, а также показал наиболее распространенные ошибки.

Системы автоматизации позволяют нам экономить время и оптимизировать бюджеты. Сегодня мы поговорим о том, как не получить обратный эффект.

При работе с системой Alytics встречаются два типа ошибок:

  1. Неверные изначальные настройки системы.
  2. Невнимательность в процессе настройки правил для управления РК.

Принимайте решения с самого начала

Начнем с первых. При подключении Alytics определите стратегию РК, а также выделите кампании, которые будете подключать к системе. Выбрав «Все кампании аккаунта», вы рискуете переплатить за пользование сервисом, потому что далеко не все РК нуждаются в управлении.

psa2.png

На забудьте отключить Google AdWords

Стоит учесть, что Alytics автоматически подключается к системе Google AdWords. Если же вы не хотите управлять AdWords, или управляете им в другой системе (в Google Analytics, например), вы можете подключить выборочные РК или вообще отказаться от подключения. Так вы избавитесь от переплаты за пользование сервисом.

psa3.png

Перейдем непосредственно к настройке правил для управления РК.

Распространенная ошибка – область применения

Перед тем как приступить к настройке, важно понимать, на каком уровне вы собираетесь осуществлять управление. Это может быть, как уровень рекламной кампании, так и уровень ключевых слов.

Тут важно обратить внимание на опцию Область применения. Например, если вы выберете область применения – Кампании, а настраивать будете по Ключевому слову, управление будет осуществляться не на том уровне, и цели своей вы не добьетесь.

psa4.png

Путаница в настройках биддинга

Очень частая ошибка – путница в настройках биддинга. Выявить ее довольно просто — достаточно сравнить ставку по КС в кампании с желаемой в биддинге системы. Если все верно настроено, они совпадут.

Стратегии в Alytics настраиваются в два этапа:

  1. Сначала стратегия устанавливается на уровне РК в окне статистики.
  2. Вторым этапом стратегия настраивается через правила в окне Автоматические правила.

Чтобы ваши правила срабатывали должным образом, тип биддинга должен соответствовать на этих двух этапах.

psa5.png

psa6.png

Запутались в наследовании ставок

Ошибка из-за невнимательности или непонимания, как работает система. В Alytics существует следующая иерархия:

psa7.png

И приоритетнее всегда тот уровень, что ниже. Это важно учесть при настройке правил, потому что правила настраиваются на всю РК. Тут можно вспомнить ошибку с разными типами биддинга: на уровне РК может стоять максимальная цена за клик, а на уровне КС – 1-е или 2-е спецразмещение, и тогда наши правила не применятся к этому ключу, так как правила ключа приоритетнее, чем всей компании. Как обнаружить ошибку? Выделите пул лучших ключевых слов и следите за их ставками.

psa8.png

Чтобы не допускаться подобных промахов, перед или после создания правил необходимо убедиться, что ключи наследуют стратегии РК. Для этого есть кнопка «Вернуть наследование стратегий».

psa9.png

Общие рекомендации

Повторим еще раз основные рекомендации по работе с Alytics:

  1. Прочитайте хелп. При возникновении ошибок, не стоит сразу писать в службу поддержки, достаточно ознакомиться с руководством.
  2. Определитесь с источниками и РК. С самого начала настройки Alytics определите, какие источники вы хотите отслеживать. Например, отключив Google, вы сможете сэкономить бюджет.
  3. Определитесь со стратегией. Желательно уже с подключения Alytics понимать, какая стратегия вам больше всего подходит. Для e-commerce лучше всего подойдет Номинальная ставка, для рекламы услуг — Удержание позиции.
  4. Проверяйте работу правил. По мере роста рекламного аккаунта может возникать все больше правил, и вероятность ошибки в их настройке увеличивается. Периодически сверяйте ставку из интерфейса с той, которая должна быть установлена по правилам.
  5. Упрощайте правила. Используйте весь функционал автоматических правил в Alytics. Это поможет вам упростить правила и сделать работу системы понятнее и прозрачнее.
  6. Прежде чем писать в саппорт, проверьте настройки еще раз.
Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 362
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*