Показатель качества Google AdWords и как его улучшить


Показатель качества (QS) – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователей. Измеряется он по шкале от 1 до 10 и чем выше этот показатель, тем больше, по мнению Google, качество вашей рекламы и выше польза для пользователей. Так как показатель качества участвует в определении рейтинга объявления, то за качественную и релевантную рекламу Google наградит вас более высокими позициями по более низкой цене.

Какие факторы влияют на показатель качества

Получается, что одна из основных задач интернет-маркетолога – повышение показателя качества. Как же этого достичь? Для начала давайте рассмотрим, из чего состоит этот показатель.

Посмотреть основные его составляющие можно в интерфейсе Google AdWords на уровне ключевого слова.

pkga2.png

Важно понимать, чем выше показатель качества ключевого слова, тем выше рейтинг вашего объявления. Объявления с более высоким рейтингом Google продвигает вперед. Вот список преимуществ, которыми наградит вас Google за качественное объявление:

  • Больше показов, потому что объявление имеет лучший рейтинг.
  • Дешевле цена клика, потому что объявления будут иметь лучший CTR.
  • Больше кликов благодаря лучшему рейтингу и позиции объявления.
  • Показ расширений объявлений, потому что, чем выше рейтинг, тем больше расширений покажет Google.

Таким образом, высокий показатель качества AdWords приводит к большей эффективности кампании в целом, что принесет больше кликов и конверсий за меньшую цену.

Как понять, насколько ваш QS хорош

Как мы уже сказали выше, основная наша задача – увеличивать показатель качества. Но достичь наивысшей оценки в 10 баллов практически нереально. Вот некая градация, благодаря которой вы сможете понять уровень вашего QS:

Оценка 1-3: ключевые слова не подходят к объявлениям и посадочной странице. Вам стоит пересмотреть подход к ведению рекламных кампаний.

Оценка 4-6: у вас есть какие-то показы и клики, но переплачиваете за них. Вам стоит еще поработать над своим аккаунтом.

Оценка 7: это середина. Данная оценка говорит о том, что с вашим аккаунтом все в порядке, но можно повысить показатель качества и начать получать клики с более низким СРС.

Оценка 8-10: Все отлично! Вы большой молодец.

Какие существуют способы улучшить показатель качества

Ожидаемый CTR вашего объявления

Мы рекомендуем начать работу именно с этого пункта, потому что эти показатели проще всего повысить.

Для улучшения QS этого пункта поработайте над объявлениями. Добавьте призыв к действию, покажите ваше конкурентное преимущество, расскажите про ваши акции. Мы также советуем поработать над типами соответствия ключевых слов.

Релевантность объявления

Показывает, на сколько объявление соответствует поисковому запросу пользователя. Тут мы так же советуем уделить внимание типам соответствия. Кроме того, мы рекомендуем делать по несколько объявлений на группу, а также использовать динамическую вставку ключа в заголовок через оператора {KeyWord:}.

Качество целевой страницы

Это самый сложный пункт, потому что досконально не известны все факторы, которые скрываются под этим названием, но вот некоторые из них, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

  • протокол https;
  • оптимизация по мобильные;
  • корректный тег <title>;
  • корректная разметка тегами <H1>;
  • наличие политики конфиденциальности на сайте;
  • наличие разделов с оплатой, доставкой и возвратом товара.

Заключение

В Google AdWords имеется более 100 факторов, влияющих на показатель качества. Мы перечислили основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Их корректировка позволит увеличить количество трафика, а также снизить СРС минимум на 10%, что, в свою очередь, снизит стоимость конверсии.

Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 1042
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*