Подбор эффективных ключевых слов для рекламных кампаний в РСЯ и КМС

26 ноября 2015 комментариев нет 3674

Большинство рекламодателей предпочитают не разделять кампании для показа в поисковых сетях и в РСЯ. Не менее популярен и следующий подход к созданию рекламных кампаний для показа на сайтах рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google: копирование уже действующих поисковых кампаний и изменение в настройках места показов (поисковые системы меняются соответственно на КМС и РСЯ).

Однако и Яндекс.Директ, и Google Adwords советуют избегать таких способов создания рекламных кампаний: обе системы используют абсолютно разные алгоритмы для отбора рекламы для показов в поисковой выдаче и на сторонних сайтах (РСЯ и КМС).  Поэтому и подход к сбору ключевых слов должен быть отличным.

Алгоритмы отбора рекламы в КМС и РСЯ

Перед тем, как показать рекламное объявление на определенном сайте или определенному пользователю, система анализирует подобранные вами ключевые слова, само объявление, целевую страницу и определяет тематику, к которой они относятся. Также при включении сайта, на котором будет осуществляться показ рекламы, в партнерскую сеть (РСЯ и КМС) системы Яндекса и Google анализируют на соответствие какой-либо тематике.

Более того, и пользователи, которые посещают на протяжении определенного времени сайты определенной тематики, относятся в определенную категорию. Вот почему, например, после долгого поиска туристических путевок в Чехию пользователь может обнаружить в своем почтовом ящике объявление, предлагающее соблазнительное предложение со скидками на перелеты в Прагу, хотя никакого упоминания о Чехии в личной переписке пользователя не было.

Как создать рекламную кампанию для КМС?

Для начала необходимо составить короткий список ключевых слов, которые лучшим образом отражают то, чем вы занимаетесь. Например, возьмем гипотетический бизнес по продаже женских сумок.

«Купить женскую сумку»
«Сколько стоит кожаная женская сумка?»
«Женские сумки в Москве»
«Сумка от Дорогого Бренда»

Затем с помощью инструментов от Яндекс и Google можно расширить ваши ключевые запросы.

В правом столбце сервиса Wordstat рекламодатель может найти запросы, которые пользователи также используют для поиска аналогичных товаров.

10.2.jpg

С помощью подсказки запросов в Google также можно расширить список ключевых запросов. Необходимо ввести целевой поисковой запрос в поиск Google, пролистать вниз страницы и обнаружить подборку популярных поисковых запросов по интересующей вас тематике.

10.3.jpg

Низкочастотные запросы в КМС и РСЯ работают плохо: из-за небольшого количества набранной статистики система не может точно определить, к какой именно тематике отнести ключевое слово.

После отбора целевых запросов необходимо сформировать отдельную группу объявлений для каждого из них: для того, чтобы в будущем понимать, какие именно фразы приносят конверсии, а какие работают впустую. Также под каждую «тематику» нужно создать отдельное целевое объявление и установить правильную посадочную страницу.

Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 3674
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*