Блог Registratura.ru

Загрузка
19 Ноября 2015
Совсем недавно в Google Adwords появился новый вид таргетинга, теперь рекламодатели могут показывать рекламу клиентам из своего списка e-mail рассылки. Новый вид таргетинга в настоящий момент работает на трех площадках: Gmail, YouTube и поиск Google.
14 Октября 2015
Первый совет для всех, кто приступает к написанию рекламных объявлений — подчеркните конкурентные преимущества вашего товара. Любой рекламодатель, вступая в борьбу за внимание аудитории (а как следствие – за клики и конверсии), должен ответить на вопрос: «А почему клиент должен выбрать именно меня?». И чем больше весомых преимуществ будет названо, тем больше вероятность достижения поставленных перед рекламными кампаниями результатов.
13 Октября 2015

«Если вы посмотрели на несколько вариантов объявлений, созданных под одно ключевое слово, и попытались угадать, какое из них получит больше кликов, — ручаюсь, вы бы не угадали. Среди них сложно выявить «победителя». Только практика покажет, какое из объявлений будет работать лучше всего».

Перри Маршалл, Брайан Тодд «Контекстная реклама, которая работает»

28 Сентября 2015
Сервис IQCONTEXT — это сервис поиска ошибок в контекстной рекламе, который был разработан «специалистом-практиком» после 9 лет работы в области контекстной рекламы. Мы заинтересовались им, и было принято решение протестировать возможности сервиса на рекламных кампаниях нашего клиента — интернет-магазина мебели GOOD-MEBEL.
1 ... 4 5 6 8 Пред. След.