Блог Registratura.ru

Загрузка
19 Января 2016
18 января 2016 года в Яндекс.Директе была запущена открытая бета нового инструмента просмотра статистики — «Мастера отчетов 2.0». В отличие от старой версии «Мастера отчетов», с помощью которого можно выгружать сконструированный отчет только в рамках одной рекламной кампании, в новой версии границы сбора данных расширяются до всего аккаунта.
18 Января 2016
Для того, чтобы получать отличные результаты с рекламы, нужно уметь правильно настроить и оптимизировать рекламные материалы. Ключ к эффективной настройке рекламы почти для каждого бизнеса — учет конверсии (или «того момента, когда посетитель делает то, что вы от него хотите»).
14 Января 2016
Как настроить цели в Google Analytics? Для чего нужны коды событий в Google Analytics? Что такое типы соответствий целевых страниц и для чего они нужны? В этом видеоуроке веб-аналитик интернет-агентства Registratura.ru пошагово показывает, как и что нужно делать для эффективной работы с Google Analytics.
Приятного просмотра!
12 Января 2016
Как не упустить самое выгодное предложение при покупке через интернет? Найти ответ на этот вопрос (сравнить цены, найти удобный и выгодный вариант доставки) поможет покупателю расширение для браузера «Советник» Яндекс.Маркета.
11 Января 2016
В видеоролике дана подробная информация о том, как можно проверить эффективность своих рекламных кампаний, и что необходимо для ее повышения в условиях VСG-аукциона, где в интерфейсе Яндекс.Директ найти подсказки по оптимизации ключевых фраз и объявлений, как работать над их совершенствованием.
29 Декабря 2015
При создании рекламных кампаний важно определиться не только с пулом ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут ваше предложение, с местоположением, в котором они живут или временно пребывают, но и с временем показа объявлений. Вопрос, на который должен получить ответ каждый рекламодатель — когда именно (в какое время суток и день недели) пользователи максимально нацелены на полезное для рекламируемого бизнеса действие?
26 Декабря 2015
В этом видеоуроке специалист Registratura.ru рассказывает пошагово, как правильно настроить ремаркетинг на рекламной площадке MyTarget.
14 Декабря 2015

«По данным Kelsey group, 60% всех поисковых запросов в интернете – местные. По другим оценкам, их доля достигает 75%. Но даже если бы местные запросы составляли всего 20%, это все равно было бы много. По меньшей мере десятки миллионов в день».

“Ultimate Guide to Google Adwords” Perry Marshall,
Bryan Todd

10 Декабря 2015
В этом видеоуроке показано, как проводить экспресс-мониторинги качества рекламных кампаний с помощью программы «Директ Коммандер». Советуем такие операции проводить ежедневно, так вы сможете отслеживать эффективность ваших рекламных материалов онлайн.
9 Декабря 2015
В этой видеоинструкции мы покажем, как с помощью формул и языка запросов «Директ Коммандер» Query Language можно создавать сложные критерии для отбора объектов: накладывать различные условия на значения полей, комбинировать их с помощью логических операторов в работе с площадкой Яндекс.Директ.
3 Декабря 2015
Из этой видеоинструкции вы узнаете, как в работе с Google Adwords получить ID групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Это может быть необходимо, если вы оцениваете эффективность рекламных кампаний при помощи сторонних сервисов, например, коллтрекинга, для дальнейшей оптимизации.
3 Декабря 2015
Как работать с отчетами в Google Analytics? Зачем нужна расширенная сегментация? Как настроить фильтры, и как эти знания можно использовать, вы узнаете, просмотрев подробную видеоинструкцию, которую мы записали в тестовом аккаунте Google Analytics. Будем очень рады, если эта информация поможет вам в дальнейшей работе.
26 Ноября 2015
Большинство рекламодателей предпочитают не разделять кампании для показа в поисковых сетях и в РСЯ. Не менее популярен и следующий подход к созданию рекламных кампаний для показа на сайтах рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google: копирование уже действующих поисковых кампаний и изменение в настройках места показов (поисковые системы меняются соответственно на КМС и РСЯ).