Блог Registratura.ru

Загрузка
31 Августа 2016
KPI в SMM — что это такое и зачем их ставить вашему агентству? В этой статье мы поговорим о показателях эффективности продвижения в социальных сетях и способах их оценки.
29 Августа 2016
Запустив рекламную кампанию, каждый заказчик задается вопросом, насколько эффективна и качественно она отрабатывает вложенный бюджет?
22 Августа 2016
Сегодня отслеживание источников звонков при помощи сервисов коллтрекинга уже не является каким-то супертехнологичным решением. Коллтрекинг является стандартным рабочим инструментом интернет-маркетолога и активно применяется в любом digital-агентстве.
9 Августа 2016
Уже более двух лет агентство Registratura.ru работает с системой автоматизации контекстных рекламных кампаний K50.
13 Июля 2016
CTR, CPA, CPO, ROI и ДРР — все это метрики эффективности контекстной рекламы. Сегодня мы попытаемся разобраться, как правильно их применять для комплексной оценки рекламной кампании.
23 Июня 2016
Часто одним из критериев выбора подрядчика по контекстной рекламе становится топовая позиция в отраслевых рейтингах. Места в рейтингах учитываются и при проведении тендеров.
12 Февраля 2016
Специалист отдела интернет-маркетинга Registratura.ru наглядно показывает, как настроить эффективный ремаркетинг на площадке Google Adwords, начиная от создания аудитории в Google Analytics. Приятного просмотра!
12 Февраля 2016
Подробно и наглядно о том, как самостоятельно оформить группу ВКонтакте с нуля. В видео есть все: закрепление первого поста, создание красивого адреса для вашей группы, добавление ссылки на свой сайт, и конечно же, рекомендации по наполнению. Приятного просмотра!
10 Февраля 2016
Для того чтобы качественно и полно проработать семантическое ядро рекламных кампаний, необходимо подобрать и обработать большое количество вариантов ключевых слов. Без автоматизации подбор может затянуться от нескольких часов до целых дней рутинной работы.
3 Февраля 2016
По статистике Яндекса, объявления с добавленными виртуальными визитками привлекают на 12% больше посетителей, нежели объявления без визиток. Как добавить виртуальные визитки в свои рекламные объявления буквально за 5 минут?
31 Января 2016
В Google Adwords существует возможность создания рекламных объявлений, которые по клику на них приведут пользователя не на посадочную страницу сайта рекламодателя, а к набору номера телефона, то есть непосредственно к самому звонку. В настоящее время объявления Call Only работают только в поисковой сети. Также показы объявлений возможны только на мобильных телефонах.
28 Января 2016
Как настроить ретаргетинг на площадке Яндекс.Директ?
В этом видеоуроке специалист интернет-агентства Registratura.ru делится пошаговой настройкой ретаргетинга. Напомним, что ретаргетинг — это один из эффективных инструментов возвращения пользователей на ваш сайт. Если пользователь не завершил покупку, вы можете деликатно ему об этом напомнить. Если он уже завершил покупку, можно ненавязчиво предложить ему купить необходимые сопутствующие товары. Мы рекомендуем вам просмотреть видеоурок и включить этот инструмент в план продвижения своей компании. Приятного просмотра!
21 Января 2016
Как настроить ретаргетинг в ВКонтакте? В этом видеоуроке специалист интернет-агентства Registratura.ru пошагово показывает, как выбрать нужную аудиторию, настроить пиксели в интерфейсе ВК и установить на сайт, а также проверить сбор аудитории в ВК и создать рекламные кампании и объявления.
Приятного просмотра!