Контекстная реклама Google для малого бизнеса, который хочет стать большим

14 декабря 2015 комментариев нет 5013

«По данным Kelsey group, 60% всех поисковых запросов в интернете – местные. По другим оценкам, их доля достигает 75%. Но даже если бы местные запросы составляли всего 20%, это все равно было бы много. По меньшей мере десятки миллионов в день».

“Ultimate Guide to Google Adword” Perry Marshall, Bryan Todd

Часто владельцы малого «местного» бизнеса (например, небольшой бизнес по пошиву штор, маленький магазин по продаже дизайнерских букетов) пренебрегают контекстной рекламой, предпочитая тратиться на листовки, объявления в местных газетах и громадные яркие вывески. Логика владельцев проста: наша аудитория слишком узка и такой гигант как Google просто не подходит для наших целей. Однако следуя этой незамысловатой логике, владельцы малого «местного» бизнеса теряют громадную часть клиентов.
Правильно настроенный таргетинг контекстной рекламы поможет достигнуть рекламодателю выдающихся результатов. При учете всех тонкостей настройки Google Adwords рекламная кампания может достичь выдающихся результатов. Множество технологий поисковой системы работает для того, чтобы предоставить вводящему интересующий его запрос в поисковую строку пользователю самую актуальную и полезную информацию. Ради этой цели поисковые механизмы определяют местоположение пользователя, дабы дать ему релевантную именно для него информацию.

Благодаря тщательному подходу поисковой системы к релевантности контента владельцы малого местного бизнеса могут настроить показ своих рекламные материалы только потенциальным клиентам, которые находятся или интересуются строго очерченным самим рекламодателем районом или городом. Например, владельцу салона красоты необязательно показывать свою рекламу всем москвичам, вместо этого нужно настроить показ рекламы только тем посетителям, которые находятся поблизости от его салона.

Можно выделить два типа пользователей, которые ищут локальные услуги:

  • Пользователи, которые живут непосредственно в зоне вашего таргетинга (определенный город или очерченный рекламодателем район).
  • Пользователи, которые не живут непосредственно в зоне вашего таргетинга, однако ищут местные услуги в очерченном рекламодателем районе (например, пользователи, которые ищут салон красоты у м. Новослободская).

С помощью Google Adwords показ рекламы можно настроить и на первую, и на вторую аудиторию.

Контекстная реклама позволяет протестировать маркетинговые стратегии на маленьком, местном рынке. Проверенная временем рекламная тактика — перед показом рекламы на большие аудитории протестировать ее на малой фокусной группе. Если для развивающегося бизнеса финансы ограничены, следует начинать с малого: например, выбирать меньшую аудиторию для таргетинга. В кратчайшие сроки можно вывести идеальную формулу (объявления, посадочная страница, настройки таргетинга) для каждого бизнеса. Потом использовать проверенную на практике формулу для достижения больших результатов на более крупном рынке.

Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 5013
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*