Как неправильно создавать рекламные кампании РСЯ


Недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные специалисты, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Минусуйте рекламные кампании» – они берут и не минусуют. Им говорят: «Внимательно следите за откруткой » – они тут же начинают не следить. Учёные придумали, что таким специалистам нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Вашему вниманию – статья для бунтарей.

Послушным специалистам читать запрещается!

В главных ролях:

  • Большое количество ключевых слов;
  • Фраза из 3+ слов (> 5 слов в запросе);
  • Максимальная минусация на всех уровнях;
  • Картинки «вырви глаз», шок-контент, фотографии с телефона, картинки со стоков;
  • Полное копирование объявлений поисковых РК с релевантными заголовками;
  • Креативы с участием слов «ЖМИ!», «ТЫКАЙ!», «КЛАЦАЙ!».

Итак, как правильно совместить ингредиенты, чтобы получилась не просто ужасная кампания, а настоящая катастрофа? Читаем ниже.

Шаг 1

Подготовим почву для нашей кампании. Обычно опытные специалисты копируют поисковые кампании на сети и чистят в них низкочастотные ключевые запросы. К сожалению, большинство таких кампаний приживаются, и дают неплохие результаты. У нас же цель совершенно другая. Поэтому освободите себя от этой задачи и заливайте кампанию без изменений! Рекомендуем использовать эксклюзивную вишенку на торте: один запрос = одна группа объявлений. Это самая «эффективная» разбивка на все времена.

Закрепим шаг. Загружаем кампанию с безграничным числом ключевых запросов и делаем особый акцент на фразах, которые содержат больше трех слов. К вашему вниманию – джедайский уровень – смена у поисковой кампании стратегии показа с «Только на поиске» на «На всех площадках».

Зачем так делать. Чтобы точно быть уверенным, что Яндекс не найдет площадку для показа с таким сочетанием слов, не покажет ваше объявление и не даст информацию о покупаемом охвате – прогнозировать-то не по чему.

Шаг 2

Итак, больше половины ключевых слов находится под статусом «Мало показов», по ценам охвата стоят прочерки? Отлично, пора идти дальше!

Минусация. Очень важный инструмент, особенно для РСЯ. Многие специалисты рекомендуют удалять минус-слова на всех уровнях, под запретом даже кросс-минусация! Но мы знаем, что в нашем деле слушать их не стоит.

Что нужно делать. Постоянно обновлять список минус-слов на РК и не забывать про кросс-минусацию каждый раз, когда расширяется семантическое ядро. Старательность в этом пункте похвальна.

Зачем так делать. Чтобы отсечь потенциально-конверсионный трафик с площадки.

Шаг 3

Устали от рутины? Значит, пора приступать к самому главному – креативам! Запаситесь чаем и печеньками, этот блок будет больше и важнее предыдущих.

Итак, начнем. Существует два варианта развития событий. Первый – копируйте поисковые кампании (опять). Если есть релевантные заголовки, которые повышают в поиске CTR, но никак не помогают РСЯ – отлично, берите. Если заголовки пытаются быть релевантными, но остаются такими же «серыми» - все равно берите. Самое ключевое правило для объявлений на сети – максимально слиться с контентом площадки, чтобы ни в коем случае не привлечь внимание пользователя.

Если сливаться с местностью совсем уж не хочется, существует второй вариант – покреативить от души. За пример нужно брать объявления с «желтых» онлайн-порталов, где обитают успешные истории похудения российских звезд и шокирующие подробности о волшебных напитках. Приправьте ваше объявление словами «ШОК!», «ЖМИ!», «ТЫКАЙ!», «КЛАЦАЙ!!!» и скрестите пальцы в надежде, что вам попадется невнимательный модератор и пропустит рекламу. Но будьте начеку, возможно в определенных сферах эти объявления могут стать конверсионными. Советуем отслеживать статистику и вовремя их отключать.

Пункт особой важности – картинки. Учитывайте каждую мелочь: и загружаемый вами формат, и само наполнение картинки. Что касается формата – чем проще, тем лучше. Выбирайте одну картинку и один формат: вычеркивайте из вашего списка стандартный «квадрат» и «полноразмерные изображения», ведь вам необходимо, чтобы креатив максимально не показывался пользователю. Либо надейтесь, что он все-таки покажется, и площадка обрежет его по своему усмотрению.

240818-2-4.png 240818-2-5.png


С выбором картинки у вас тоже не должно быть проблем. Рекомендуем взять первую попавшуюся картинку по вашей тематике в Google или Яндекс. Тогда с 90% вероятностью вы будете обречены на успех

240818-3.png 240818-4.png


Второй вариант – сделать собственное фото.

240818-8-2.png

Третий – использовать шокирующие изображения. Будьте аккуратнее, может сработать вам не на руку и вызвать рост конверсий. Напомним, ваша цель – максимальный провал размещения в сетях.

240818-6-2.png 240818-8-2.png 240818-7-2.png


Пока конкуренты умирают и плачут, мы с вами танцуем подводим итоги этого блока:

О форматах

Что нужно сделать. Работайте только с одним форматом и не учитывайте, что любое объявление Яндекс.Директ может обрезать по своему желанию.

Зачем так делать. Чтобы ваше объявление с большей вероятностью обрезалось и привело к перетеканию трафика к вашему конкуренту.

О картинках

Что нужно сделать. Загружайте:

  • стоковые картинки,
  • хенд-мейд фотографии,
  • излишне креативный контент.

Зачем так делать. Чтобы:

  • слиться с местностью,
  • публично признаться всем, что в штате вашего клиента и в вашей компании нет фотографа,
  • отпугнуть клиента своей несерьезностью и чрезмерной креативностью.

Заключение

Всего за 3 простых шага вы смогли создать ужасную рекламную кампанию. И за ваши труды вас будут ждать результаты в виде:

  • Отсутствия трафика;
  • Или, расход бюджета без конверсий;
  • Или, трафик с очень дорогими конверсиями.

На сегодня все, дорогие коллеги! Делитесь своими советами по созданию провальных кампаний РСЯ в комментариях.

Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 224
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*