Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Как неправильно создавать рекламные кампании РСЯ
Электронная почта: adv@registratura.ru

Недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные специалисты, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Минусуйте рекламные кампании» – они берут и не минусуют. Им говорят: «Внимательно следите за откруткой » – они тут же начинают не следить. Учёные придумали, что таким специалистам нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится как раз правильно.
Вашему вниманию – статья для бунтарей.
Послушным специалистам читать запрещается!
В главных ролях:
- Большое количество ключевых слов;
- Фраза из 3+ слов (> 5 слов в запросе);
- Максимальная минусация на всех уровнях;
- Картинки «вырви глаз», шок-контент, фотографии с телефона, картинки со стоков;
- Полное копирование объявлений поисковых РК с релевантными заголовками;
- Креативы с участием слов «ЖМИ!», «ТЫКАЙ!», «КЛАЦАЙ!».
Итак, как правильно совместить ингредиенты, чтобы получилась не просто ужасная кампания, а настоящая катастрофа? Читаем ниже.
Шаг 1
Подготовим почву для нашей кампании. Обычно опытные специалисты копируют поисковые кампании на сети и чистят в них низкочастотные ключевые запросы. К сожалению, большинство таких кампаний приживаются, и дают неплохие результаты. У нас же цель совершенно другая. Поэтому освободите себя от этой задачи и заливайте кампанию без изменений! Рекомендуем использовать эксклюзивную вишенку на торте: один запрос = одна группа объявлений. Это самая «эффективная» разбивка на все времена.
Закрепим шаг. Загружаем кампанию с безграничным числом ключевых запросов и делаем особый акцент на фразах, которые содержат больше трех слов. К вашему вниманию – джедайский уровень – смена у поисковой кампании стратегии показа с «Только на поиске» на «На всех площадках».
Зачем так делать. Чтобы точно быть уверенным, что Яндекс не найдет площадку для показа с таким сочетанием слов, не покажет ваше объявление и не даст информацию о покупаемом охвате – прогнозировать-то не по чему.
Шаг 2
Итак, больше половины ключевых слов находится под статусом «Мало показов», по ценам охвата стоят прочерки? Отлично, пора идти дальше!
Минусация. Очень важный инструмент, особенно для РСЯ. Многие специалисты рекомендуют удалять минус-слова на всех уровнях, под запретом даже кросс-минусация! Но мы знаем, что в нашем деле слушать их не стоит.
Что нужно делать. Постоянно обновлять список минус-слов на РК и не забывать про кросс-минусацию каждый раз, когда расширяется семантическое ядро. Старательность в этом пункте похвальна.
Зачем так делать. Чтобы отсечь потенциально-конверсионный трафик с площадки.
Шаг 3
Устали от рутины? Значит, пора приступать к самому главному – креативам! Запаситесь чаем и печеньками, этот блок будет больше и важнее предыдущих.
Итак, начнем. Существует два варианта развития событий. Первый – копируйте поисковые кампании (опять). Если есть релевантные заголовки, которые повышают в поиске CTR, но никак не помогают РСЯ – отлично, берите. Если заголовки пытаются быть релевантными, но остаются такими же «серыми» - все равно берите. Самое ключевое правило для объявлений на сети – максимально слиться с контентом площадки, чтобы ни в коем случае не привлечь внимание пользователя.
Если сливаться с местностью совсем уж не хочется, существует второй вариант – покреативить от души. За пример нужно брать объявления с «желтых» онлайн-порталов, где обитают успешные истории похудения российских звезд и шокирующие подробности о волшебных напитках. Приправьте ваше объявление словами «ШОК!», «ЖМИ!», «ТЫКАЙ!», «КЛАЦАЙ!!!» и скрестите пальцы в надежде, что вам попадется невнимательный модератор и пропустит рекламу. Но будьте начеку, возможно в определенных сферах эти объявления могут стать конверсионными. Советуем отслеживать статистику и вовремя их отключать.
Пункт особой важности – картинки. Учитывайте каждую мелочь: и загружаемый вами формат, и само наполнение картинки. Что касается формата – чем проще, тем лучше. Выбирайте одну картинку и один формат: вычеркивайте из вашего списка стандартный «квадрат» и «полноразмерные изображения», ведь вам необходимо, чтобы креатив максимально не показывался пользователю. Либо надейтесь, что он все-таки покажется, и площадка обрежет его по своему усмотрению.
С выбором картинки у вас тоже не должно быть проблем. Рекомендуем взять первую попавшуюся картинку по вашей тематике в Google или Яндекс. Тогда с 90% вероятностью вы будете обречены на успех
Второй вариант – сделать собственное фото.
Третий – использовать шокирующие изображения. Будьте аккуратнее, может сработать вам не на руку и вызвать рост конверсий. Напомним, ваша цель – максимальный провал размещения в сетях.
Пока конкуренты умирают и плачут, мы с вами танцуем подводим итоги этого блока:
О форматах
Что нужно сделать. Работайте только с одним форматом и не учитывайте, что любое объявление Яндекс.Директ может обрезать по своему желанию.
Зачем так делать. Чтобы ваше объявление с большей вероятностью обрезалось и привело к перетеканию трафика к вашему конкуренту.
О картинках
Что нужно сделать. Загружайте:
- стоковые картинки,
- хенд-мейд фотографии,
- излишне креативный контент.
Зачем так делать. Чтобы:
- слиться с местностью,
- публично признаться всем, что в штате вашего клиента и в вашей компании нет фотографа,
- отпугнуть клиента своей несерьезностью и чрезмерной креативностью.
Заключение
Всего за 3 простых шага вы смогли создать ужасную рекламную кампанию. И за ваши труды вас будут ждать результаты в виде:
- Отсутствия трафика;
- Или, расход бюджета без конверсий;
- Или, трафик с очень дорогими конверсиями.
На сегодня все, дорогие коллеги! Делитесь своими советами по созданию провальных кампаний РСЯ в комментариях.