Как настроить Яндекс.Аудитории в Директе, и для чего это нужно


Яндекс.Аудитории — это инструмент, который может формировать аудитории для таргетинга из собственных CRM-систем (базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов мобильных устройств), а также данных самого Яндекса, использующихся в рекламных кампаниях в качестве условий подбора аудиторий.

Сервис позволяет более тонко настраивать контекстную рекламу, используя отдельные сегменты аудиторий. В сегменты могут входить онлайн- и офлайн-клиенты, посетители сайта, пользователи приложений, посетители определенных местоположений, пользователи, видевшие медийные объявления, а также (что, по моему мнению, заслуживает особого внимания) похожие на пользователей из ваших сегментов.

Далее опишем подробный алгоритм действий по созданию Яндекс.Аудиторий (в качестве примера, используем для этого список телефонных номеров) и дальнейшему применению их в рекламных кампаниях.

Пошаговая настройка

Первым шагом является подготовка загрузочного файла. Требования к файлам хорошо описаны в справке Яндекса:

ya-aud2.png

ya-aud3.png

После того, как файл полностью готов, убедитесь, что в нем как минимум 1000 записей, а лучше 1200 (т.е. на 20% больше). В ходе проверки файла сервисом часть номеров может не пройти модерацию, и, если записей окажется меньше минимального значения, файл будет отклонен.

Далее необходимо загрузить готовый файл в Яндекс.Аудитории как показано ниже.

ya-aud4.png

Вторым шагом является создание сегмента похожих пользователей на базе загруженных телефонов (сегмент look-alike). На первоначальном этапе советую использовать точный охват, при необходимости в дальнейшем его можно увеличить.

ya-aud5.png

Когда наша аудитория обработается и будет готова к использованию, можно приступать к созданию рекламной кампании в Директе. В настройках группы (редактирование группы) создадим условие подбора аудитории (нажав на кнопку «изменить» внизу страницы) на базе похожего сегмента Аудиторий и добавим новое условие «Добавить условие»:

ya-aud6.png

После запуска РК результаты проделанной работы можно увидеть в мастере отчетов, где можно проанализировать качество трафика. Для этого в фильтрах необходимо выбрать «Подбор аудитории» в «Тип условия показа».

ya-aud7.png

В итоге получаем статистику с выбранными показателями:

ya-aud8.png

Зачем же использовать Яндекс.Аудитории?

  • Исключение сегментов. Например, если вы не хотите показывать рекламу тем пользователям, которые уже у вас купили товары или услуги.
  • Снижение бюджета за счет сужения нецелевой аудитории.
  • Возврат клиентов. Применимо к сегменту лояльных пользователей, которые долгое время не посещали ваш сайт. Для таких случаев хорошо использовать в рекламных материалах акционные товары, бонусы и другие выгодные предложения.
  • Дополнительные продажи. Показывать рекламу с дополнительными или сопутствующими товарами пользователям, уже совершившим покупки.
  • Привлечение новых пользователей. Показывая рекламу пользователям, похожим на тех, кто уже совершил покупки или осуществил звонок.

Успех проведения кампании с использованием условий подбора аудиторий во многом зависит от того, насколько:

  • качественно сделана сегментация аудитории;
  • ваше предложение заинтересует клиента.
Комментариев нет
5/5 (100%) 2 голос(ов)
5 2
Просмотров: 1195
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*