Как на ладони: уточнения для объявлений в Google Adwords

14 октября 2015 комментариев нет 6286

Первый совет для всех, кто приступает к написанию рекламных объявлений — подчеркните конкурентные преимущества вашего товара. Любой рекламодатель, вступая в борьбу за внимание аудитории (а как следствие – за клики и конверсии), должен ответить на вопрос: «А почему клиент должен выбрать именно меня?». И чем больше весомых преимуществ будет названо, тем больше вероятность достижения поставленных перед рекламными кампаниями результатов.

В свою очередь и клиент, вводя в строку запрос, невольно задается вопросом: «Какие преимущества для меня более важны?». Первая часть аудитории прельстится бесплатной доставкой, вторая — возможностью оформления приобретаемого товара в красивую подарочную упаковку, а третья же будет искать вариант, в котором получит и то, и другое одновременно.

Так или иначе, но рекламодателю нельзя молчать об уникальных преимуществах предоставляемого продукта или услуги. Тем более, в Google Adwords для этого есть специальный инструмент — уточнения под объявлениями. Они показываются в объявлениях, которые расположены над и под органической выдачей. Уточнения следуют сразу за текстом объявления, отражаются в количестве от 2 до 4 в зависимости от настроек кампании или устройства, с которого производится поиск. Максимальная длина одного расширения для русского языка — 25 символов.

2.2.jpg

Уточнения не кликабельны (в отличие от дополнительных ссылок), однако добавляют к объявлению дополнительную строку, а значит повышают вероятность быть замеченными.
Есть несколько рекомендаций по созданию уточнений:

  • Краткость. Используйте номинативные предложения: «Быстрая доставка» вместо «Мы доставляем товар быстро». Чем более короткие уточнения, тем больше Google Adwords сможет их добавить в объявление, но не более четырех.
  • Конкретность. Например, «32GB памяти» вместо «Большой объем памяти», «Скидки до 70%» вместо «Большие скидки». Конкретность предложения, а не абстрактные атрибуты мотивирует клиента к действию.
  • Умеренность. Не злоупотребляйте использованием заглавных букв. По заверению Google Adwords, это может ухудшить показатели качества уточнения.
  • Оставить все лишнее. Запрещено использование лишних знаний препинания, добавляемых исключительно для привлечения внимания. Также нельзя использовать в уточнениях восклицательные знаки, знаки препинания перед текстом и смайлики. Указываемые преимущества должны привлекать именно смысловой составляющей.

На настоящий момент уточнениями в Google Adwords пользуется относительно небольшое количество рекламодателей — это значит, что самое время ловить волну! Прорабатывайте стратегию, выделяйте самые существенные преимущества, которые позволят пользователям выбрать именно вас, и как результат, повышайте количество конверсий.

Тематика: розничная торговля, женская одежда.

2.3.jpg

2.4.jpg

Тематика: банковская сфера.

2.5.jpg

Тематика: розничная торговля, бытовая техника.

2.6.jpg

Тематика: розничная торговля, цветы.

2.7.jpg

2.8.jpg

2.9.jpg

2.10.jpg

Тематика: доставка еды.

2.11.jpg

2.12.jpg


Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 6286
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*