Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics


Отчетность – важный этап любой рекламной кампании, который позволяет анализировать расходы и эффективность по всем рекламным площадкам. В данной статье речь пойдет о том, как импортировать данные по показам, кликам и расходам c площадок, которые не поддерживают автоматический импорт в один удобный отчет.

Мы покажем несколько несложных приемов, благодаря которым всю информацию по эффективности площадок вы сможете наблюдать в одном отчете. Это существенно сэкономит время на обработку данных, а также позволит анализировать ваши контекстные рекламные кампании по разным срезам в рамках одной системы веб-аналитики со всеми ее возможностями.

Как импортировать данные из РК в Google Analytics?

Вам потребуется произвести всего два простых шага в Google Analytics.

1. Определите схему импорта данных.

Для начала мы определим, какие данные будут в нашем отчете GA.

id.png

id2.png

На следующем этапе необходимо выбрать, на каком уровне мы будете импортировать расходы: источника, кампании, ключевого слова и т.д.

id3.png

Схема импорта данных готова, теперь нужно сформировать таблицу.

2. Создание CSV таблицы для импорта данных.

Параметры, которые мы определили при создании схемы, — это названия столбцов в нашей таблице. Они называются также, как указано в столбце «Идентификатор»:

ga:adCost
ga:adClicks
ga:impressions

Не забудьте добавить колонки с обязательными названиями:

ga:medium
ga:source

Именно благодаря им (через связь с UTM-меткой) Google Analytics будет определять в какой источник требуется добавить данные по расходу, кликам и показам.

Единственное, чего не хватает в нашей таблице — столбца «Дата». Добавляем дату в формате: YYYYMMDD. Например, 16 июня 2017 года будет выглядеть следующим образов: 20170616.

В итоге таблица должна выглядеть следующим образом:

id4.png

В данном примере мы загружаем данные о показах, кликах и расходах из прайсового агрегатора price.ru. Для импорта данной таблицы в GA нужно сохранить ее в формате CSV с разделителями (запятыми).

Перед отправкой данных в GA всегда проверяйте свою таблицу. Для этого можно использовать Notepad C++. С его помощью легко определить строку, которая содержит ошибку. При проверке мы видим, что разделитель — не запятая, а точка с запятой, также нам надо убрать запятую из десятичных знаков.

id5.png

С помощью простых манипуляций мы приводим файл к должному виду:

id6.png

Теперь наша таблица готова к отправке в GA. Загрузить его можно в окне «Управления загрузками» по кнопке «Загрузить файл»:

id7.png

В этом же окне «Управление загрузками» можно узнать статус загрузки: успешно или нет. Если где-то возникнет ошибка, то GA сообщит номер строки с ошибкой.

Подведем итоги

После импорта данных в отчете «Анализ расходов» мы можем анализировать рентабельность инвестиций в источник price.ru, а также сравнивать эффективность этой площадки с другими. Самый большой плюс данного отчета заключается в том, что все маркетинговую активность мы можем видеть и анализировать в одной системе. Точно таким же способом вы можете добавить для анализа любой источник, на котором размещаете свою рекламу.

id8.png

Комментариев нет
4.83/5 (96.6%) 6 голос(ов)
4.83 6
Просмотров: 1440
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*