Customer Match: таргетинг на электронные адреса клиентов

19 ноября 2015 комментариев нет 4465

Совсем недавно в Google Adwords появился новый вид таргетинга, теперь рекламодатели могут показывать рекламу клиентам из своего списка e-mail рассылки. Новый вид таргетинга в настоящий момент работает на трех площадках: Gmail, YouTube и поиск Google. Таким образом, таргетинг доступен в трех типах кампаний:

  • Поисковые кампании.
  • GSP.
  • AdWords для YouTube.

Чем отличается Customer Match от привычного ремаркетинга?

Ремаркетинг — это таргетинг на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Так в чем же отличие? Как известно, посетители, которые оставляют e-mail (совершают покупку, подписываются на рассылку новостей, участвуют в программе лояльности компании) — это наиболее «горячие» клиенты. Если ремаркетинг охватывает всех клиентов, которые были на сайте, определенном разделе или выполнили какое-либо целевое действие, то Customer Match охватывает посетителей, которые уже настроены на диалог с вами и вашим контентом.

Как известно, ремаркетинг невозможен без файлов cookie, которые связывают клиента и историю его посещения вашего сайта. Однако если клиент удалил файлы cookie, Google Adwords не сможет связать пользователя с сеансом, на основе которого рекламодатель хочет настроить ремаркетинг.

Также с помощью таргетинга на электронные адреса клиентов удобнее работать с пользователями, которые давно (например, полгода) не посещали ваш сайт. Работать с такой аудиторией с помощью обычного ремаркетинга намного сложнее и менее эффективно.

Особенности Customer Match

  1. Для таргетинга в рекламных кампаниях Google Adwords, можно использовать только те электронные адреса, которые клиенты предоставляют лично.
  2. Под таргетинг попадают только первичные электронные адреса, которые ассоциируются с аккаунтом Google. Реклама будет показываться только тогда, которые клиенты авторизованы в своем аккаунте.
  3. Как и в e-mail рассылках, так и в данном типе рекламы — необходимо предоставить ссылку, по которой пользователи смогут отказаться от рассылки.
  4. На основе уже готового списка e-mail адресов рекламодатель в Google Adwords может создать похожие аудитории для расширения охвата показов рекламы.
  5. Максимальный объем файла для загрузки — 17 МБ. Если загрузочный файл превышает этот лимит, то для успешной загрузки придется разбить его на несколько.

Пошаговая инструкция по настройке Customer Match

  1. Перейти в раздел «Общая библиотека».
  2. Перейти в раздел «Аудитории».

5.2.jpg

  1. По щелчку на кнопку «+ Список Ремаркетинга» в раскрывающемся меню выбрать пункт «Эл. адреса клиентов»

5.3.jpg

  1. Заполнение формы.

В файле для загрузки (в формате .csv) адреса электронной почты указываются по одному в строке. Список адресов должен содержать только адреса электронной почты, без заголовков и только на одной вкладке. В процессе модерации электронные адреса будут сопоставлены с идентификаторами пользователей Google. Дополнительно модераторы осуществят проверку соответствия правилам Google.

5.4.jpg

  1. Добавление списка электронных адресов в кампанию:
    • Реклама в Gmail: создать рекламную кампанию с типом «Только контекстно-медийная сеть» с выбранной опцией «Реклама в Gmail». В рекламной кампании на вкладке «Контекстно-медийная сеть» необходимо нажать на кнопку «+ Таргетинг», в сплывающем списке выбрать «Интересы и ремаркетинг», в раскрывающемся списке «Списки ремаркетинга» выбрать нужный список с электронными адресами клиентов.
    • Реклама в Google Поиске: создать рекламную кампанию типа «Только поисковая сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и добавить в нее нужный список.
    • Реклама на YouTube: создать рекламную кампанию типа «Видео в Интернете» и добавить в нее нужный список.
Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 4465
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*