Что такое «Советник» Яндекс.Маркета?

12 января 2016 комментариев нет 3257

Как не упустить самое выгодное предложение при покупке через интернет? Найти ответ на этот вопрос (сравнить цены, найти удобный и выгодный вариант доставки) поможет покупателю расширение для браузера «Советник» Яндекс.Маркета.

При посещении пользователем страницы какого-либо товара в интернет-магазине приложение «Советник» анализирует контент страницы и предоставляет на всплывающей сверху строке собранные на основе сравнения актуальных предложений Яндекс.Маркета данные о самой выгодной цене и стоимости доставки.

По клику на кнопку «Посмотреть» пользователь перейдет на страницу товара в интернет-магазин, который и предлагает товар по наиболее приятной цене.

11.1.jpg
Пример страницы интернет магазина с «Советником» Яндекс.Маркета №1

По клику на кнопку «Еще варианты» можно ознакомиться с предложениями других интернет-магазинов, сравнить цену товара и доставки, узнать рейтинг магазина на Яндекс.Маркете, в один клик перейти на страницу интересующего товара в интернет-магазине конкурента. Также кликнув на соответствующую ссылку, можно прочитать с отзывы о самом товаре, которые оставляют пользователи Яндекс.Маркета.

11.2.jpg
Клик на кнопку «Еще варианты» раскрывает доступные предложения из Яндекс.Маркета

Чтобы найти самый близкий к дому или офису магазин, пользователям будет особенно полезна кнопка «Магазины на карте».

11.3.jpg
Магазины на карте

На данный момент приложение «Советник» Яндекс.Маркета доступно для четырех браузеров:

  • Яндекс.Браузер.
  • Google Chrome.
  • Mozilla Firefox.
  • Opera.

«Советник» показывает актуальные на данный момент предложения интернет-магазинов. Следующие скриншоты были сделаны с минимальным интервалом, и для каждого интернет-магазина приложение указало один и тот  же рекомендуемый товар.

11.4.jpg
Пример страницы интернет магазина с «Советником» Яндекс.Маркета №2

11.5.jpg
Пример страницы интернет магазина с «Советником» Яндекс.Маркета №3

11.6.jpg
Пример страницы интернет магазина с «Советником» Яндекс.Маркета №4

Однако нельзя с полной уверенностью утверждать, что предлагаемый «Советником» вариант будет самым выгодным. Например, в интернет-магазине №1 товар предлагается покупателю за 23 989 руб. и в подарок к нему — бесплатная доставка. «Советник» же предлагает цену в 23 780 руб., что дешевле на 209 руб. Однако доставка — только платная (стоимость — 400 руб.). В итоге стоимость товара с доставкой составит 24 180 руб., что на 191 руб. дороже. Получается, что фактически покупка на сайте, на котором изначально находился пользователь, более выгодна.

В интернет-магазине из примера №3 действует акция, по которой любой посетитель может указать ссылку на конкурента, у которого идентичный товар продается дешевле, и получить скидку, компенсирующую разницу. Такой вариант также будет более выгоден, чем рекомендуемый «Советником» интернет-магазин.

Вероятно, большинство рекламодателей не устроит ситуация, когда привлеченный на сайт клиент посредством одного клика уйдет на сайт к конкуренту. Для рекламодателя есть лишь один способ, чтобы такого сценария в его интернет-магазине не случилось — работать над предложениями, акциями и эффективностью размещения собственного интернет-магазина на Яндекс.Маркете.

В борьбе за покупателя для рекламодателя особенно важны:

  • Своевременный мониторинг цен конкурентов.
  • Проведение акций, выгодно отличающих ваш магазин от конкурентов.
  • Качественная реклама в Яндекс.Маркете.
Комментариев нет
5/5 (100%) 1 голос(ов)
5 1
Просмотров: 3257
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*