Чек-лист проверки рекламных кампаний


Вот и подходит к концу первый квартал 2017 года. Трех месяцев вполне достаточно, чтобы в аккаунтах произошли кардинальные изменения: запуск новых рекламных кампаний, остановка старых, применение новых систем автоматизации и прочее. В этой статье мы собрали список основных параметров, которые регулярно проверяем сами и рекомендуем проверять всем тем, кто самостоятельно ведет рекламные кампании.

Автоматизация

  1. Корректная настройка систем колл-треккинга.
    Часто случается, что по мере добавления новых рекламных кампаний и усложнения системы отчетности для клиента (например, отслеживание звонков в разрезе категории товаров) требуется усложнять и настройки системы колл-треккинга. Со временем таких нюансов становится все больше и отслеживать их становится все сложнее. Поэтому мы советуем проверять их на регулярной основе. Например, в системе CoMagic сделать это можно в разделе «Рекламные кампании».

    ckl1.jpg
  2. Корректная работа систем автоматизации.
    По нашему опыту, на крупных аккаунтах сервис автоматизации ставок не всегда справляется с большим объемом данных. Из-за этого правила не успевают выставить необходимую ставку в нужный момент. Если вы обнаружили у себя в аккаунте такие ключевые слова, то попробуйте упростить правила или запроси у ваших партнеров дополнительные мощности, чтобы исправить положение.

    Также имеет смысл проверить свой аккаунт на корректность UTM, потому что эта функция часто идет вкупе с системой автоматизации. Проверить это можно очень быстро через Direct Commander, задав поиск по фильтру:

    ckl2.jpg

Аналитика

  1. Отслеживание всех точек касаний с клиентами.
    Квартал — это достаточно большой период, что бы изменения коснулись не только рекламных кампаний, но и сайта клиента. За это время могут быть добавлены новые инструменты аналитики, требующие интеграции со счетчиками Google Analytics, инструменты лидогенерации, всплывающие окна и многое другое. Поэтому мы рекомендуем составить список всех целей, которые необходимо отслеживать, и настроить те, которые вы еще не считаете.
  2. Связка Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.
    При массовом запуске новых рекламных кампаний даже самый внимательный менеджер может упустить какую-то РК и не указать номер счетчика. Проверить быстро этот пункт поможет DirectCommander.

    Выберите все кампании и перейдите на вкладку «Параметры». Если все верно, то в поле «Счетчик метрики» вы увидите номер своего счетчика:

    ckl3.jpg

    Если где-то есть ошибка, то вы увидите следующую картину:

    ckl4.jpg
  3. Импорт целей из Google Analytics в Google AdWords.
    Возможно, после прочтения этой статьи целей станет больше, неплохо бы импортировать их в Google AdWords.

    ckl5.jpg

Настройки рекламных кампаний

  1. Временной таргетинг.
    Как правило, проблем с этой настройкой не возникает, но очень важно периодически анализировать активность пользователей, так как из-за сезонности их модель поведения может меняться. Для того чтобы проверить правильность данной настройки, нужно выделить все РК в аккаунте, если в какой-то из них он отличается, вы увидите надпись: «Разные значения».

    ckl6.jpg
  2. Геотаргетинг и расширенный географический таргетинг.
    Как и временной таргетинг, стоит также проверить настройки геотаргетинга.
    Убедиться, что он идентичен в нужных вам РК и нет кампаний, старгетированных не на те регионы.

    ckl7.jpg
  3. Корректировки ставок.
    При аудите рекламных кампаний конкурентов мы часто видим, что корректировки ставок на мобильных, по полу и возрасту или посетивших сайт настроены вразнобой. Мы регулярно анализируем трафик на сайт и принимаем решения о той или иной корректировке, а также следим, чтобы все наши РК были настроены единым образом.
  4. Режим показов.
    Во время низкого сезона, когда нет смысла тратить большие деньги на рекламу, менеджеры переключают некоторые РК на «Распределенный» режим показов и забывают переключить его обратно при росте спроса на товар. Быстро проверить эту настройку можно через DirectCommander, просто выделив нужные РК.

    ckl8.jpg

Это далеко не все параметры, которые можно проверять в своих рекламных кампаниях, мы остановились лишь на обязательных пунктах. Но регулярная проверка даже только этих показателей, позволит существенно подтянуть качество РК и приблизиться к желаемому KPI.

Комментариев нет
5/5 (100%) 2 голос(ов)
5 2
Просмотров: 978
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*