Call Only в Google Adwords

31 января 2016 комментариев нет 4885

В Google Adwords существует возможность создания рекламных объявлений, которые по клику на них приведут пользователя не на посадочную страницу сайта рекламодателя, а к набору номера телефона, то есть непосредственно к самому звонку.

На данный момент объявления Call Only работают только в поисковой сети. Также показы объявлений возможны только на мобильных телефонах.

4.2.jpg
Настройка рекламной кампании только с номером телефона в Google Adwords

Рекламные объявления  Call Only подойдут рекламодателям, которые хотят получать больше звонков с контекстной рекламы Google Adwords. В объявлениях такого типа используется только номер телефона и не предоставляется никаких иных способов связи с рекламодателем. Для объявлений Call Only необходимо назначать цену за клик, которая равна ценности звонка.

Номер телефона, который необходимо указать в рекламной кампании, должен соответствовать номеру, который указан на сайте рекламодателя. В процессе модерации робот Google Adwords сверяет контактные данные с указанными на сайте, и в случае несоответствия отклоняет объявления. Поэтому, к сожалению, на данный момент невозможно, например, указание подменного номера системы коллтрекинга. Более  того, робот может отклонить объявление Call Only, если на рекламируемом сайте номер телефона представлен в виде изображения, а не в виде текста. В данном случае необходимо продублировать номер телефона в тексте или в альтернативном тексте изображения.

Требования к номерам телефонов:

  • Можно указывать только актуальные номера телефонов.
  • Номера телефонов проходят обязательную проверку.
  • Нельзя указывать номер факса.
  • Можно указывать только местные телефонные номера.
  • Нельзя указывать номера платных линий.
  • Нельзя указывать номера с буквенными обозначениями.
  • Нельзя указывать виртуальные номера (подменные номера коллтрекинга).
  • Телефон должен быть доступен (в нерабочее время можно настраивать автоответчик — клиент по клику на рекламу должен иметь возможность дозвониться или оставить голосовое сообщение).

Внешний вид объявлений только с номером телефона:

  Описание Пример Max симв./
Max симв. в России
Заголовок Содержит номер телефона Звоните: 8 (495) 222 22 22 Задается автоматически
Строка описания 1 Текст объявления Описание на 1ой строке 35/38
Строка описания 2 Текст объявления Описание на 2ой строке 35/38
Отображаемый URL Сайт рекламодателя www.example.com 35/38

4.3.jpg
Пример объявления Call-Only


Комментариев нет
4/5 (80%) 1 голос(ов)
4 1
Просмотров: 4885
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*