Бизнес-завтрак по сквозной аналитике и кейсы по настройке автоправил в системе Alytics. Совместно с Registratura.ru

24 июля 2018 комментариев нет 181

31 июля состоится бизнес-завтрак по сквозной аналитике, организованный сервисом автоматизации контекстной рекламы Alytics и digital-агентством Registratura.ru.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Также на мероприятии прозвучат практические рекомендации по настройке автоправил в системе Alytics.

Программа бизнес-завтрака и спикеры

Илья Макаров, генеральный директор Alytics. «Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы».

  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами.
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга.
  • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий.
  • Способы связи онлайна и офлайна.
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics. «Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы».

  • Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений.
  • Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки.
  • Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся.
  • Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
  • учет ассоциированных конверсий,
  • учет повторных продаж.
  • Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации.
  • Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики.
  • Шаг 7: Разбираем кейсы.

Екатерина Хриденко, специалист по контекстной рекламе performance-агентства Registratura.ru. «Кейс АДРЕНАЛИН.RU: как настройка автоправил в Alytics помогла оптимизировать рекламу и увеличить количество заказов на 32%».

  • В чем преимущества инструмента Автоматические правила в Alytics.
  • Для кого полезны автоправила.
  • Как грамотно настроить автоправила: оптимизация рекламной кампании на примере Кейса Адреналин.

Вход на мероприятие бесплатный, необходимо зарегистрироваться.

Комментариев нет
0/5 (0%) 0 голос(ов)
Просмотров: 181
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*