Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Валерия Вититинова
Выпускник МГУ (химический факультет). С 2011 года профессионально занимается интернет-рекламой и маркетингом, параллельно увлекалась системным администрированием.
В интернет-агентстве Registratura.ru работает с 2013 года по направлению Social Media Marketing. Участник профильных конференциях, выступала с докладом на «РИФ+КИБ 2015».
В свободное от работы время катается на вейкборде и сноуборде, любит путешествовать, особенно рада, когда удается убежать от мира цифр и социальных сетей к океану покорять волны. Лера — полиглот, в ее лингвистическом арсенале английский, немецкий и японский языки.

-
KPI в SMM — что это такое и зачем их ставить вашему агентству? В этой статье мы поговорим о показателях эффективности продвижения в социальных сетях и способах их оценки.
14413