Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Светлана Кривонос
Выпускница МАИ (факультет Социальный Инжиниринг).
Занимается интернет-рекламой и маркетингом с 2013 года. Исследовала эту сферу с разных сторон; прошла путь от контент-менеджера до специалиста по настройке рекламных кампаний. В интернет-агентстве Registratura.ru работает с 2016 года.
Увлекается журналистикой и социологией.

-
Несмотря на давно завоеванную популярность среди пользователей Рунета, крупнейший видеохостинг до сих пор остается темным лесом для многих отечественных рекламодателей.
3954 -
Смарт-баннеры окончательно вышли из бета-тестирования и стали доступны всем рекламодателям в веб-интерфейсе Директа. Поэтому мы решили напомнить нашим читателям, как работать с этим форматом рекламы и с какими трудностями можно столкнуться при настройке кампании.
5322 -
Для специалистов, прежде имевших дело исключительно с Яндекс.Директом, интерфейс Дисплея покажется непривычным. Но если инструкцию по первичной настройке вы легко найдете в справке Яндекса, то логику баннерных размещений следует усвоить заранее. Поэтому наша статья – не о кнопках и настройках, а о том, к чему нужно быть готовым, запуская баннерную рекламу.
2328