Светлана Кривонос

Ведущий специалист отдела интернет-маркетинга
Светлана Кривонос

Выпускница МАИ (факультет Социальный Инжиниринг).

Занимается интернет-рекламой и маркетингом с 2013 года. Исследовала эту сферу с разных сторон; прошла путь от контент-менеджера до специалиста по настройке рекламных кампаний. В интернет-агентстве Registratura.ru работает с 2016 года.

Увлекается журналистикой и социологией.

Загрузка
Статьи автора
  • 30 Августа 2017

    Для специалистов, прежде имевших дело исключительно с Яндекс.Директом, интерфейс Дисплея покажется непривычным. Но если инструкцию по первичной настройке вы легко найдете в справке Яндекса, то логику баннерных размещений следует усвоить заранее. Поэтому наша статья – не о кнопках и настройках, а о том, к чему нужно быть готовым, запуская баннерную рекламу.