Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Станислав Киров
С 2008 года работает в сфере интернет-маркетинга.
С февраля 2016 присоединился к команде агентства Registratura.ru в должности веб-аналитика

-
Современный маркетинг в интернете невозможно представить без аналитики. Многие компании пытаются систематизировать данные о продажах и оптимизировать работу ключевых сотрудников, обращаясь за помощью к агентствам. Агентства, в свою очередь, обращаются к системе сквозной аналитики – волшебному и загадочному словосочетанию для многих маркетологов.
2136 -
Сегодня отслеживание источников звонков при помощи сервисов коллтрекинга уже не является каким-то супертехнологичным решением. Коллтрекинг является стандартным рабочим инструментом интернет-маркетолога и активно применяется в любом digital-агентстве.
8278