Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Римма Сеферян
Закончила Российскую Таможенную Академию по специальности «Экономика».
В сфере интернет-рекламы с 2015 года. Команда агентства Registratura.ru послужила школой в этой интереснейшей профессии, что позволило с нуля дорасти до специалиста отдела интернет-маркетинга.
В свободное от работы время любит заниматься различными танцевальными направлениями и поддерживает ЗОЖ.

-
Яндекс.Аудитории — это инструмент, который может формировать аудитории для таргетинга из собственных CRM-систем (базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов мобильных устройств), а также данных самого Яндекса, использующихся в рекламных кампаниях в качестве условий подбора аудиторий.
4357 -
Под площадкой в РСЯ подразумевается комплекс мест размещения рекламных объявлений на одном сайте. Разумеется, не все площадки будут одинаково продуктивны для той или иной рекламной кампании.
15055