Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Ирина Титова
Закончила с отличием факультет журналистики ИМПЭ им. Грибоедова. Параллельно с учебой работала корреспондентом в различных изданиях («Известия», «Вечерняя Москва» и др.).
В маркетинге и PR работает с 2006 года. Карьеру в сфере digital начала в 2011 году с должности Senior PR Manager в рекламном агентстве "Saatchi & Saatchi Russia".
С 2012 по 2016 год занималась маркетингом и PR в компании iSEO. В апреле 2016 года присоединилась к команде digital-агентства Registratura.ru в должности менеджера по маркетингу и PR.

-
8 июня интернет-агентство Registratura.ru совместно с платформой Alytics провели бизнес-завтрак на тему «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».
1278 -
25 мая в рамках крупнейшей выставки для e-commerce ECOM Expo'17 состоялась конференция «ЕкомТех», на которой с докладом выступил Санджар Купайсинов, руководитель клиентского отдела Registratura.ru.
995 -
Контекстная реклама становится интересней для пользователей и удобнее для работы специалистов, различия между разными типами обращений все больше стираются.
1522 -
В рамках секции «Контекстная реклама: повышаем эффективность», организованной агентством Registratura.ru, с совместным докладом выступили Санджар Купайсинов (Registratura.ru) и Дмитрий Сергеев (Carrot Quest).
3763 -
Рынок контекстной рекламы — одна из самых динамично развивающихся отраслей. Для того, чтобы правильно и эффективно продвигать свой бизнес в интернете, необходимо быть в курсе всех последних изменений и нововведений инструментов контекстной рекламы Яндекс и Google.
2555 -
28-30 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялось главное практическое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица рекламы».
1871 -
CTR, CPA, CPO, ROI и ДРР — все это метрики эффективности контекстной рекламы. Сегодня мы попытаемся разобраться, как правильно их применять для комплексной оценки рекламной кампании.
5039 -
Часто одним из критериев выбора подрядчика по контекстной рекламе становится топовая позиция в отраслевых рейтингах. Места в рейтингах учитываются и при проведении тендеров.
4692