Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Александр Скрыпников

-
Яндекс ввел очередное весьма полезное нововведение. Теперь в статистике Директа эффективность рекламных кампаний можно оценивать несколькими способами: по первому, последнему или последнему значимому переходу.
1767 -
Показатель качества (QS) – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователей.
6956 -
Отчетность – обязательный элемент любой рекламной кампании. Только так можно оценить эффективность выбранной стратегии и найти способы улучшить результаты. Чем шире семантика и количество рекламных площадок, тем больше и глубже требуется анализировать данные.
4034 -
Во время работы с рекламными кампаниями у наших клиентов часто возникают вопросы: почему клики и сеансы расходятся. Часто эти вопросы сопровождаются нагрузкой на отдел веб-аналитики в поиске проблем с счетчиком Goolge Analytics и Яндекс.Метрикой. В этой статье мы расскажем, почему могут возникать такие ситуации.
4930 -
Отчетность – важный этап любой рекламной кампании, который позволяет анализировать расходы и эффективность по всем рекламным площадкам.
4998 -
Каждый менеджер контекстной рекламы рано или поздно сталкивается с вопросами автоматизации рутинных задач. По мере роста аккаунтов таких задач становится все больше и больше, как и ключевых слов.
8551 -
Вот и подходит к концу первый квартал 2017 года. Трех месяцев вполне достаточно, чтобы в аккаунтах произошли кардинальные изменения: запуск новых рекламных кампаний, остановка старых, применение новых систем автоматизации и прочее.
3956 -
Во время ведения рекламных кампаний мы постоянно нацелены на улучшение основных метрик: CTR, CPC, CPA, CV и т.д. Один из методов, который нам помогает достигать целей и который мы активно используем в своей работе — A/B-тестирование (Split testing).
10074 -
Аналитика — важная составляющая любого бизнеса и сущая необходимость в электронной коммерции. В этой статье речь пойдет об основных KPI, которые мы используем при разработке рекламной стратегии интернет-магазинов.
5757