Оставьте
номер, и мы позвоним вам!
Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
+7 (499) 686-38-88
Архив - декабрь 2015

29 Декабря
2015
При создании рекламных кампаний важно определиться не только с пулом ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут ваше предложение, с местоположением, в котором они живут или временно пребывают, но и с временем показа объявлений. Вопрос, на который должен получить ответ каждый рекламодатель — когда именно (в какое время суток и день недели) пользователи максимально нацелены на полезное для рекламируемого бизнеса действие?
|
26 Декабря
2015
14 Декабря
2015
«По данным Kelsey group, 60% всех поисковых запросов в интернете – местные. По другим оценкам, их доля достигает 75%. Но даже если бы местные запросы составляли всего 20%, это все равно было бы много. По меньшей мере десятки миллионов в день».
“Ultimate Guide to Google Adwords” Perry Marshall, |
10 Декабря
2015
9 Декабря
2015
3 Декабря
2015
3 Декабря
2015
Как работать с отчетами в Google Analytics? Зачем нужна расширенная сегментация? Как настроить фильтры, и как эти знания можно использовать, вы узнаете, просмотрев подробную видеоинструкцию, которую мы записали в тестовом аккаунте Google Analytics. Будем очень рады, если эта информация поможет вам в дальнейшей работе.
|
Популярное в блоге
Как и зачем собирать первоначальную статистику рекламной кампании
Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics
3 скрипта Google AdWords, которые должен использовать каждый
Чек-лист проверки рекламных кампаний
Как проводить А/B-тесты объявлений в Директе и AdWords
Элементарная веб-аналитика. Простые советы по анализу сайта для непрофессионалов
Продвижение в социальных сетях: основные KPI
Системы коллтрекинга. Самые частые вопросы