Архив - декабрь 2015

Загрузка
29 Декабря 2015
При создании рекламных кампаний важно определиться не только с пулом ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут ваше предложение, с местоположением, в котором они живут или временно пребывают, но и с временем показа объявлений. Вопрос, на который должен получить ответ каждый рекламодатель — когда именно (в какое время суток и день недели) пользователи максимально нацелены на полезное для рекламируемого бизнеса действие?
26 Декабря 2015
В этом видеоуроке специалист Registratura.ru рассказывает пошагово, как правильно настроить ремаркетинг на рекламной площадке MyTarget.
14 Декабря 2015

«По данным Kelsey group, 60% всех поисковых запросов в интернете – местные. По другим оценкам, их доля достигает 75%. Но даже если бы местные запросы составляли всего 20%, это все равно было бы много. По меньшей мере десятки миллионов в день».

“Ultimate Guide to Google Adwords” Perry Marshall,
Bryan Todd

10 Декабря 2015
В этом видеоуроке показано, как проводить экспресс-мониторинги качества рекламных кампаний с помощью программы «Директ Коммандер». Советуем такие операции проводить ежедневно, так вы сможете отслеживать эффективность ваших рекламных материалов онлайн.
9 Декабря 2015
В этой видеоинструкции мы покажем, как с помощью формул и языка запросов «Директ Коммандер» Query Language можно создавать сложные критерии для отбора объектов: накладывать различные условия на значения полей, комбинировать их с помощью логических операторов в работе с площадкой Яндекс.Директ.
3 Декабря 2015
Из этой видеоинструкции вы узнаете, как в работе с Google Adwords получить ID групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Это может быть необходимо, если вы оцениваете эффективность рекламных кампаний при помощи сторонних сервисов, например, коллтрекинга, для дальнейшей оптимизации.
3 Декабря 2015
Как работать с отчетами в Google Analytics? Зачем нужна расширенная сегментация? Как настроить фильтры, и как эти знания можно использовать, вы узнаете, просмотрев подробную видеоинструкцию, которую мы записали в тестовом аккаунте Google Analytics. Будем очень рады, если эта информация поможет вам в дальнейшей работе.