Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
Архив - ноябрь 2015

26 Ноября
2015
Большинство рекламодателей предпочитают не разделять кампании для показа в поисковых сетях и в РСЯ. Не менее популярен и следующий подход к созданию рекламных кампаний для показа на сайтах рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google: копирование уже действующих поисковых кампаний и изменение в настройках места показов (поисковые системы меняются соответственно на КМС и РСЯ).
|
19 Ноября
2015
Популярное в блоге
Как и зачем собирать первоначальную статистику рекламной кампании
Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics
3 скрипта Google AdWords, которые должен использовать каждый
Чек-лист проверки рекламных кампаний
Как проводить А/B-тесты объявлений в Директе и AdWords
Элементарная веб-аналитика. Простые советы по анализу сайта для непрофессионалов
Продвижение в социальных сетях: основные KPI
Системы коллтрекинга. Самые частые вопросы