Оставьте
номер, и мы позвоним вам!
Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
+7 (499) 686-38-88
Архив - октябрь 2018

29 Октября
2018
7 Октября
2018
C июня этого года в аккаунте Я.Дисплея больше нет возможности создавать объявления по аудиторным пакетам и RTB-аукциону – настройка медийной рекламы стала доступна через интерфейс Я.Директ.
В этой статье мы расскажем, как настраивать медийные кампании через Я.Директ и чем они отличаются от РСЯ и прошлой версии Я.Дисплея.
|
Популярное в блоге
Как и зачем собирать первоначальную статистику рекламной кампании
Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics
3 скрипта Google AdWords, которые должен использовать каждый
Чек-лист проверки рекламных кампаний
Как проводить А/B-тесты объявлений в Директе и AdWords
Элементарная веб-аналитика. Простые советы по анализу сайта для непрофессионалов
Продвижение в социальных сетях: основные KPI
Системы коллтрекинга. Самые частые вопросы