Оставьте
номер, и мы позвоним вам!
Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
+7 (499) 686-38-88
Архив - октябрь 2015

14 Октября
2015
Первый совет для всех, кто приступает к написанию рекламных объявлений — подчеркните конкурентные преимущества вашего товара. Любой рекламодатель, вступая в борьбу за внимание аудитории (а как следствие – за клики и конверсии), должен ответить на вопрос: «А почему клиент должен выбрать именно меня?». И чем больше весомых преимуществ будет названо, тем больше вероятность достижения поставленных перед рекламными кампаниями результатов.
|
13 Октября
2015
«Если вы посмотрели на несколько вариантов объявлений, созданных под одно ключевое слово, и попытались угадать, какое из них получит больше кликов, — ручаюсь, вы бы не угадали. Среди них сложно выявить «победителя». Только практика покажет, какое из объявлений будет работать лучше всего». Перри Маршалл, Брайан Тодд «Контекстная реклама, которая работает» |
Популярное в блоге
Как и зачем собирать первоначальную статистику рекламной кампании
Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics
3 скрипта Google AdWords, которые должен использовать каждый
Чек-лист проверки рекламных кампаний
Как проводить А/B-тесты объявлений в Директе и AdWords
Элементарная веб-аналитика. Простые советы по анализу сайта для непрофессионалов
Продвижение в социальных сетях: основные KPI
Системы коллтрекинга. Самые частые вопросы