Архив - октябрь 2015

Загрузка
14 Октября 2015
Первый совет для всех, кто приступает к написанию рекламных объявлений — подчеркните конкурентные преимущества вашего товара. Любой рекламодатель, вступая в борьбу за внимание аудитории (а как следствие – за клики и конверсии), должен ответить на вопрос: «А почему клиент должен выбрать именно меня?». И чем больше весомых преимуществ будет названо, тем больше вероятность достижения поставленных перед рекламными кампаниями результатов.
13 Октября 2015

«Если вы посмотрели на несколько вариантов объявлений, созданных под одно ключевое слово, и попытались угадать, какое из них получит больше кликов, — ручаюсь, вы бы не угадали. Среди них сложно выявить «победителя». Только практика покажет, какое из объявлений будет работать лучше всего».

Перри Маршалл, Брайан Тодд «Контекстная реклама, которая работает»