Архив - август 2016

Загрузка
31 Августа 2016
KPI в SMM — что это такое и зачем их ставить вашему агентству? В этой статье мы поговорим о показателях эффективности продвижения в социальных сетях и способах их оценки.
29 Августа 2016
Запустив рекламную кампанию, каждый заказчик задается вопросом, насколько эффективна и качественно она отрабатывает вложенный бюджет?
22 Августа 2016
Сегодня отслеживание источников звонков при помощи сервисов коллтрекинга уже не является каким-то супертехнологичным решением. Коллтрекинг является стандартным рабочим инструментом интернет-маркетолога и активно применяется в любом digital-агентстве.
9 Августа 2016
Уже более двух лет агентство Registratura.ru работает с системой автоматизации контекстных рекламных кампаний K50.