Оставьте
номер, и мы позвоним вам!
Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
+7 (499) 686-38-88
Архив - июнь 2017

20 Июня
2017
Во время работы с рекламными кампаниями у наших клиентов часто возникают вопросы: почему клики и сеансы расходятся. Часто эти вопросы сопровождаются нагрузкой на отдел веб-аналитики в поиске проблем с счетчиком Goolge Analytics и Яндекс.Метрикой. В этой статье мы расскажем, почему могут возникать такие ситуации.
|
14 Июня
2017
5 Июня
2017
Популярное в блоге
Как и зачем собирать первоначальную статистику рекламной кампании
Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics
3 скрипта Google AdWords, которые должен использовать каждый
Чек-лист проверки рекламных кампаний
Как проводить А/B-тесты объявлений в Директе и AdWords
Элементарная веб-аналитика. Простые советы по анализу сайта для непрофессионалов
Продвижение в социальных сетях: основные KPI
Системы коллтрекинга. Самые частые вопросы