Оставьте
номер, и мы позвоним вам!
Мы используем файлы cookie для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
+7 (499) 686-38-88
Архив - январь 2016

31 Января
2016
В Google Adwords существует возможность создания рекламных объявлений, которые по клику на них приведут пользователя не на посадочную страницу сайта рекламодателя, а к набору номера телефона, то есть непосредственно к самому звонку. В настоящее время объявления Call Only работают только в поисковой сети. Также показы объявлений возможны только на мобильных телефонах.
|
28 Января
2016
Как настроить ретаргетинг на площадке Яндекс.Директ?
В этом видеоуроке специалист интернет-агентства Registratura.ru делится пошаговой настройкой ретаргетинга. Напомним, что ретаргетинг — это один из эффективных инструментов возвращения пользователей на ваш сайт. Если пользователь не завершил покупку, вы можете деликатно ему об этом напомнить. Если он уже завершил покупку, можно ненавязчиво предложить ему купить необходимые сопутствующие товары. Мы рекомендуем вам просмотреть видеоурок и включить этот инструмент в план продвижения своей компании. Приятного просмотра! |
21 Января
2016
Как настроить ретаргетинг в ВКонтакте? В этом видеоуроке специалист интернет-агентства Registratura.ru пошагово показывает, как выбрать нужную аудиторию, настроить пиксели в интерфейсе ВК и установить на сайт, а также проверить сбор аудитории в ВК и создать рекламные кампании и объявления.
Приятного просмотра! |
19 Января
2016
18 января 2016 года в Яндекс.Директе была запущена открытая бета нового инструмента просмотра статистики — «Мастера отчетов 2.0». В отличие от старой версии «Мастера отчетов», с помощью которого можно выгружать сконструированный отчет только в рамках одной рекламной кампании, в новой версии границы сбора данных расширяются до всего аккаунта.
|
18 Января
2016
14 Января
2016
Как настроить цели в Google Analytics? Для чего нужны коды событий в Google Analytics? Что такое типы соответствий целевых страниц и для чего они нужны? В этом видеоуроке веб-аналитик интернет-агентства Registratura.ru пошагово показывает, как и что нужно делать для эффективной работы с Google Analytics.
Приятного просмотра! |
12 Января
2016
11 Января
2016
Популярное в блоге
Как и зачем собирать первоначальную статистику рекламной кампании
Импорт данных о расходах из рекламной кампании в Google Analytics
3 скрипта Google AdWords, которые должен использовать каждый
Чек-лист проверки рекламных кампаний
Как проводить А/B-тесты объявлений в Директе и AdWords
Элементарная веб-аналитика. Простые советы по анализу сайта для непрофессионалов
Продвижение в социальных сетях: основные KPI
Системы коллтрекинга. Самые частые вопросы