Яндекс внедряет показы по синонимам в Директе

1 сентября 2016
Яндекс внедряет показы по синонимам в Директе

Уже со следующей недели Директ начнет внедрять алгоритм автоматического показа объявлений по синонимичным запросам.

Это обеспечит пользователям больше релевантных ответов в поисковой выдаче, и одновременно позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом. Например, запрос «туры в Шри-Ланку» могут показываться по менее популярному запросу «туры Цейлон».

Уже несколько лет Яндекс при показе контекстной рекламы учитывает популярные опечатки пользователей и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Таким же образом Директ начнет работать и с синонимами.

Для наглядности в блоге Яндекса приводятся примеры таких синонимичных фраз:

 

Система будет реагировать только на проверенные синонимы — с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам. Поэтому бояться недоразумений не стоит.

Оплата за показы по синонимам будет взиматься в соответствие со ставкой по основной фразе. Статистика показов также будет приписываться к «родному» ключевому слову из вашей кампании. Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учета показа по синонимам, то есть только на данных о показах по конкретной фразе.

Отслеживать показы по синонимичным фразам можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам, который станет доступен в интерфейсе в ближайшие дни. Таким образом, можно будет добавлять синонимы в рекламную кампанию и назначать для них отдельную ставку. А исключать нежелательные синонимы можно, используя их в качестве минус-слов.

 

Санджар Купайсинов, ведущий специалист по работе с клиентами:

«С одной стороны, новый алгоритм поможет рекламодателям, которые ведут кампании самостоятельно и не имеют возможности (времени или ресурсов) заниматься расширением и корректировкой семантического ядра.

С другой стороны, пока не до конца понятно:

  • Можно ли отключить эту функцию как «Дополнительные релевантные фразы»?
  • Что будет с количеством показов?
  • Если Прогнозатор не будет учитывать синонимы, как прогнозировать?
  • Как теперь использовать операторы ключевых слов?

Яндекс решил создать аналог «Широкого соответствия» в AdWords, но пока слишком много вопросов, на которые Яндекс не дал ответа».


Комментариев нет
Просмотров: 1281

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*