Яндекс.Директ запустил тестирование объявлений без подбора ключевых фраз

24 октября 2017
Яндекс.Директ запустил тестирование объявлений без подбора ключевых фраз

Яндекс запустил в открытое бета-тестирование автотаргетинг — инструмент, который позволит показывать объявления в поиске и на площадках РСЯ без подбора ключевых фраз. Мы в агентстве Registratura.ru уже приняли участие в закрытом тестировании, подвели итоги и внедрили новое условие показа для многих наших клиентов.

Как это работает

Система анализирует текст объявления и посадочную страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы. Аналогичным образом работают поисковые алгоритмы Яндекса.

yad2.png

Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, но приоритет в показах будет у последних. Запустив его в новой кампании, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета Поисковые запросы.

Управление

Фактически, это новое условие показа для группы объявлений с отдельной ставкой. Для запуска необходимо создать группу, выбрать это условие и указать максимальную цену за клик. После прохождения модерации кампания запустится автоматически. Но в Яндексе предупреждают, что системе может потребоваться около двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц. По нашему опыту, на этапе тестирования на запуск потребовалось около 2-х недель.

Плюсы автотаргетинга

  • Позволяет отработать на поиске основную семантику без составления огромного списка ключевых слов.
  • Запустить РК и накопить первую статистику теперь гораздо проще.
  • По данным Яндекса, ответы автотаргетинга точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам.
  • Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте.
  • Подходит для проектов с огромной семантикой, когда проработать все запросы физически невозможно, например, крупных интернет-магазинов. Автотаргетинг дает определенную страховку – Яндекс сам покажет объявление по запросам, который вы могли забыть или пропустить при составлении кампании. Проанализировав их эффективность, в дальнейшем можно включить такие запросы в РК.

Делимся нашими результатами

Игорь Подурец

Игорь Подурец, старший специалист отдела интернет-маркетинга.

В целом кампании с условием показа Автотаргетинг демонстрируют нестабильные, но весьма неплохие результаты. В примере ниже общие запросы отработали хуже, чем по категориям, в предыдущем месяце все было с точностью наоборот.

Screenshot_57.png

Низкий CTR – свидетельствует, что попадание в ЦА не 100%, но для динамического подбора КС – это нормальная ситуация. При этом большое количество ассоциированных транзакций подтверждает, что объявления все же показываются заинтересованной аудитории.

При сравнении с Динамическими объявлениями Google показатели автотаргетинга Яндекса несколько лучше:

Screenshot_58.png

Комментариев нет
Просмотров: 216

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*