Яндекс.Директ повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы

24 мая 2017
Яндекс.Директ повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы

Яндекс сообщает, что уже в середине июня планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Основная цель данного нововведения — сделать рекламу в Директе более релевантной запросам пользователей.

Суть изменения проста — Яндекс анализирует поведение пользователя при взаимодействии с рекламой и учитывает его предпочтения при ранжировании объявлений Директа. Например, если пользователь активно кликает по объявлениям с акциями и распродажами, и в блоке есть объявление с упоминанием скидок, то оно получит шанс оказаться на более заметной позиции.

В Яндексе отмечают, что главные роли в распределении объявлений в выдаче продолжат играть качество и релевантность рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.

Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше. Прогнозируя CTR, система уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска средние позиции объявлений не должны заметно измениться.

Зачем это нужно?

Задача Директа — максимизировать для рекламодателей число качественных, неслучайных кликов. Это влияет на отношения и с пользователями, и с рекламодателями.

После запуска нововведения личные предпочтения человека будут сильнее влиять на порядок, в котором он видит рекламные объявления. И пользователь сможет быстрее находить интересные объявления, а рекламодатели получат целевой трафик.

Торги за позиции станут непрозрачными?

В Яндексе отмечают, что прогнозируемая стоимость входа в блоки в принципе является ориентировочной и действует не на все показы объявлений. Даже при точном соответствии ключевой фразы запросу цена динамично меняется в зависимости от того, используют ли конкуренты повышающие коэффициенты для разных типов аудитории, какова конкурентная ситуация прямо сейчас, в каких регионах показывается объявление и т.п.

В блоге Яндекса сообщают: «В каждом конкретном случае позиции ваших объявлений могут немного отличаться, но теперь эти различия будут еще сильнее привязаны к потенциальной эффективности показа: чем больше прогнозируемая вероятность, что пользователь перейдет именно к вам, тем проще вам показаться на более высокой позиции».

Регулировать охват целевого трафика можно будет, как и раньше, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах.

Комментариев нет
Просмотров: 373

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*