В Googe Ads появился показатель оптимизации

15 августа 2018
В Googe Ads появился показатель оптимизации

В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который позволяет понять качество настройки рекламного аккаунта.

Показатель доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта, и варьируется от 0% до 100%. 100% обозначают, что задействована вся функциональность аккаунта. Соответственно, чем ниже процент, тем хуже настройка.

Ads 2.png

Чтобы понимать, что именно сделано не так или вообще не задействовано, предлагается список рекомендаций. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на показатель оптимизации в процентном выражении. Таким образом, вы сможете оптимизировать каждую рекламную кампанию. Стоит отметить, что для определения показателя качества или рейтинга объявлений новая функция пока недоступна.

Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. В AdWords Express этого показателя нет.

Ознакомиться подробнее с новой функцией можно в Справочном центре Google Ads.

Комментариев нет
Просмотров: 286

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*