В AdWords появилась поддержка логических операторов IF для еще большей персонализации объявлений

3 февраля 2017
В AdWords появилась поддержка логических операторов IF для еще большей персонализации объявлений

Google AdWords начал поддерживать логические операторы IF, что позволит рекламодателям персонализировать свои объявления.

Логический оператор IF – функция, благодаря которой можно вставить определенный текст, если выполняется условие для любого из следующих параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст. Кроме того, можно указать значение по умолчанию, если условие не выполняется или в тексте превышено ограничение на количество символов.

«Удобное и необычное решение от Google. Благодаря оператору IF мы сможем персонализировать текстовые объявления на основании того, кто совершает поиск и с какого устройства. Для новых это может быть специальные предложения или скидки, для повторных покупателей в объявлении можно указать про программу лояльности или специальные условия доставки», — комментирует Александр Скрыпников, эксперт отдела интернет-маркетинга Registratura.ru.

Оператор IF можно добавить в любое место объявления, кроме поля конечного URL. В отличие от модификаторов объявлений, для него не нужен фид.

Более подробная информация об этом нововведении содержится в Справочном центре AdWords.

Комментариев нет
Просмотров: 501

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*